Есть ли у Любви Начало?

***

Есть ли у любви Начало?
Конец известен, - он наступает с разочарованием. В какой-то части души навсегда может остаться к бывшему субъекту восхищения нежность, но это уже не будет полноценная любовь. Тогда мы говорим, что это была влюблённость, - предвестие формирующегося главного чувства, наилучшим образом сочетающего в себе наши духовное и природное начала.
А начало где?

Все известные законы вселенной, - это открытия; все изобретения состоят из частей того, что уже существовало до происхождения людей.

Как с рассветом дня контуры окружающих предметов становятся всё более отчётливыми,так по мере взросления людям открываются подробности осознаний и названия предметов и явлений.
Избирательность внимания - способность выделять определённые объекты из хаоса, - похожа на заложенность в человека разобранной на пазлы картинки, со стремлением её собрать. Словно по притяжениям магнитных краёв, её частички выстраиваиваются в цельное изображение, по мере развития личности.
Предопределённость наклонностей каждого конкретного человека живёт уже до его рождения.

Эмоции и ощущения помогают правильно определить детали
Своей Стези,
Своего Я,
Своего Второго Я противоположного пола:
при неверном выборе - страдания,
при попадании точно в цель - радость.

Постепенно складывается образ Того, кто заключает в себе максимум милых душе качеств.
В какой-то момент происходит узнавание:
"Вот - неиссякаемый источник моих наслаждений!"

Но как проследить все пути своей избирательности?


***

Я хотела вспомнить, что привело меня к тебе.
Но память, по цепочке событий,
уводила меня всё дальше и дальше, вплоть до младенческого неосознанного возраста,
а потом ещё дальше, по рассказам родственников об истории моего рождения. Но и этого оказалось недостаточно для объяснений слагаемых моей любви.
Чтобы разгадать таинство нашей с тобой встречи, следует понять и секреты нашего происхождения и особенности притяжения между нашими родителями, благодаря которым были зачаты именно МЫ, - именно такие, какими могли быть только именно у НИХ. Но для этого нужно иссследовать и нюансы совместимостей родителей наших родителей, а потом родителей их родителей и так далее, до бесконечности!.. Не связав всё это с контекстом времени, пространства и другими измерениями, рассекречивания также не получится!..

Я хотела быть с тобой раньше, - не было возможностей!
Теперь же я дрожу от страха приблизиться к тебе, чтобы вновь не оказаться в необычном состоянии невесомости, которое я испытала в прошлую нашу встречу, но меня несёт к тебе вопреки казавшейся мне раньше довольно натренированной воле, но такой сейчас бессильной!
Я боюсь оказаться вновь в том положении, какое случилось рядом с тобой, - взмыть в неизведанное пространство, не ощущая ни границ своего тела, ни гравитации; чувствовать, как в крови танцует пламя и в безумии наблюдать, как мысли переплетаются в незнакомой вязи.., - я не уверена, что мне это понравилось!, - меня пугает такой экстрим, которым я ещё не научилась управлять!

Интересно, а ты сам осознал, что тебя, такого деликатного, заставило проявить бестактность и заговорить со мной, поверх голов людей, стоящих между нами?!
И кто мне вложил тогда в уста нелепицу о твоей улыбке, когда об этом неуместно было говорить?!
На каких правах ты поднял вверх руку, когда я оглянулась?!
...


***

Может быть, я перефантазировала и ищу значительность в том, в чём её нет...
В таком случае, что побуждает меня это делать?!


Рецензии
Что-то уж очень сложно для меня. Может быть я сегодня устал и надо еще раз прочитать, вникнуть? Мне , кажется, люди проще встречаются, но момент первой встречи, особенно с любимым человеком, могут чуть-ли не по-секундно вспомнить, все нюансы.

Александр Воробьёв 3   04.12.2011 20:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.