Молот ведьм. Пролог

Пролог.
- Анна Антуанетта  Нуаришь, именем святой инквизиции, вы обвиняетесь в ереси, в связи с дьяволом, в занятиях ведьмовством. За все преступления вы приговорены к очищению через святое пламя. Вам есть что сказать в свою защиту? – инквизитор с отвращением посмотрел на прикованную цепями к кольцу в полу нагую девушку.
Она подняла голову, но из - за ее спутанных волос спадающих ей на лицо, его почти не было видно. На пол упали большие капли крови. Инквизитор приблизился и тростью откинул локоны – на месте рта находилась одна зияющая рана, губы распухли, а язык был вырезан. Некогда милые черты лица теперь были похожи на гротескные, лишь издали напоминающие человеческие.
- Себастиан!- инквизитор в гневе развернулся к молодому священнику прислужнику стоявшему у стола:
 - Мясники из этого захолустного городишки даже не удосужились подумать, как она сможет говорить после пыток. Я же предупреждал, что пока я не приеду ни каких допросов! Позови ко мне отца Жерома! Быстро!  - Себастиан торопливо вышел из комнаты.
 Инквизитор, развернулся к девушке:
 – Ну что ж, дорогуша, коль ты не можешь мне сказать правду, то поступим по правилу Торквемады “- Казните всех, Бог разберется.”. Завтра ты будешь сожжена на площади твоего города, Лерона. И спаси бог твою заблудшую душу.
Стук двери отвлек инквизитора, в комнату вбежал монах в отвратительной, пропахшей луком и рыбой сутане с глубоко надвинутым капюшоном.
- Милорд, Вы звали? – монах склонился в глубоком поклоне.
- Отец Жером, я полагаю? – инквизитор нахмурился, на его старческом лице  появилось выражение нескрываемого отвращения.
Монах в спешке откинул капюшон. Отблеск свечей заиграл на его плешивой почти лысой голове. Он поднял глаза на инквизитора. Его сальное лицо походило на рыло свиньи, огромный второй подбородок почти скрывал крест на груди. Инквизитор еще больше скривился от отвращения.
- Милорд, мне сказали, что Вы прибыли, но разрешите узнать ваше имя? – монах сложил руки на груди и слегка склонил голову на бок.
- Я верный слуга Господа нашего, ученик великого Молота Еретиков. Я послан Tribunal del Santo Oficio de la Inquisici;n. Имя мое Томас Пилар Диас и я несу свет веры еретикам и сатанинским отродьям именем  Malleus Maleficarum. – инквизитор поднял руки к небу и закинул голову. Жером  упал на колени и начал судорожно креститься.
Инквизитор указал в сторону девушки.
- Она признана виновной в ведьмовстве. Для подтверждения и без того доказанного, она будет подвергнута пытке водой. А хотя это лишь трата времени. Завтра в полдень ее сожгут на центральной площади. Да пощадит Господь ее заблудшую душу. – инквизитор перекрестил себя и девушку. – Уведите ее!
В комнату вошли два здоровых тюремщика, один нес ключи, второй, подойдя, направил острие меча  на девушку.
- Проклятая ведьма! – тюремщик плюнул на пленницу – Из-за тебя мой ребенок родился мертвым! Попробуешь дернуться, и мой меч разрубит тебя напополам!
Первый присел и, погремев ключами, открыл, один за другим, четыре замка. Внезапно девушка бросилась к ногам инквизитора. Он в ужасе отшатнулся. Жером начал судорожно креститься. Девушка вцепилась разбитыми руками в сапоги инквизитора.
- Ах ты проклятое отродье! – тюремщик державший меч взмахнул им для удара.
- Не смей! Именем церкви! – инквизитор взмахнул рукой – Ее приговор казнь на костре!
На крик в комнату вбежал Себастиан, но было уже поздно, меч вошел в исхудалое и изломанное тело девушки. Лезвие прошло между лопатками и вышло через грудь. Глаза девушки пересеклись с глазами юноши. Но он увидел в них не боль и ужас, а упокоение. Тюремщик, наступив ногой на распростертое тело, выдернул меч, труп упал на пол у ног инквизитора.
- Болван!!! – инквизитор, тростью ударил наотмашь тюремщика по лицу. – Вон! Пошли все вон! Идиоты! Её душа не будет очищена! Я проделал весь путь зря!
Тюремщики и монах в ужасе бросились из комнаты, подальше от разгневанного инквизитора, оставив труп на полу.
 - Себастиан. – инквизитор в гневе бросил трость на стол и отошел к столу.
– Себастиан! Вот ты где. Эти глупцы лишь потратили мое время! Посмотри, что они наделали. – Инквизитор ткнул рукой в сторону трупа. Это было излишне, юноша не сводил глаз с девушки.
- Посмотри мальчик мой, на то с какими глупцами приходится работать! – инквизитор подошел к окну и начал барабанить фалангами пальцев по стене. – Найди пару крепких ребят и похорони ее за пределами города под крестом. Не забудь отрубить ей голову, ибо она не была очищена и может возродиться слугой сатаны. А сейчас убери ее отсюда. – инквизитор снял свой плащ и бросил его юноше .
– Заверни ее что бы ни кто не видел. – юноша подхватил плащи накрыл им труп. Невольно его глаза скользнули по обнаженной фигуре, даже после побоев она была соблазнительна. Его взгляд остановился на ее глазах. Что же он увидел в тот миг? Он обернул труп плащом и взял ее на руки. Кровь моментально пропитал плащ и испачкала его одежду. Он понес ее к выходу. Обернувшись, он увидел своего учителя – старческая, сгорбленная фигура стояла у окна в отблесках заходящего солнца. Юноша хотел быть таким же, иметь такую же силу и власть. Развернувшись, он вышел.


Просьба для читателей: комментируйте пожалуйста, для того чтобы я мог улучшить манеру письма и исправить ошибки.


Рецензии