А ты бы смог пожертвовать жизнью ради веры? Я да

Как же быстро летит время. Кажется, только вчера была ребенком. Только вчера мы сидели вместе с друзьями на лавочке и обсуждали, где будем играть сегодня вечером, и отпустят ли нас родители. Сейчас же мы все повзрослели. Чужие мнения ничего не значат. Советы родных не воспринимаются всерьез. Понимание окружающих перестало существовать. Мы стали старше. С возрастом мы стали терять те ценности, которые существовали в детстве. Лишь немногие из нас помнят, что им дорого, за что они борются в этой жизни. Ставят перед собой цели и стремятся к ним. Остальные же просто поддаются течению времени. «Будь что будет» и «Что ни делается, все к лучшему» - эти две фразы я очень часто слышу от людей. Но ведь по сути они ничего не значат. Это говорят люди, которые совершили ошибку и не хотят ее исправлять. Люди, которые опускают руки на свои проблемы. Им то что, если у них что-то случилось? Ведь это к лучшему. Разбил машину, уволили с работы, выгнали из института – это к лучшему. А вы постарайтесь не возлагать надежды на «судьбу», которая «к лучшему», а постарайтесь все изменить. Просто поставьте перед собой цель и легкими шагами идите к ней. Психология. Наши мысли материализуются. Они становятся поступками. И мне действительно жаль людей, которые этого не могут понять. Я не думаю, что к унылому, чем-то недовольному, вечно ноющему человеку потянутся люди, улыбнется удача. Или фортуна повернется к нему лицом, и он выиграет миллион? Смешно, не правда ли? Вот и я придерживаюсь этого мнения. Мы сами творцы своей судьбы. Мы и только мы решаем повезет нам или нет в лотерее. Только мы можем изменить нашу жизнь к лучшему. И это именно тот момент, когда пора сказать: «на старт…».
Уже два месяца, как я нахожусь в этом шумном, суетливом городе. Вечно куда-то спешащие люди. Эти хмурые лица. Серые будни. Город, где каждый день похож на предыдущий. Учеба, работа… давно привычные маршруты. Я знаю этот город с детства. И люблю его, словно здесь вся я, моя история и жизнь. Город. Осень. Как говорят, это самое лучшее время для грусти. Да, я думаю процентов девяносто пять всех жителей этого большого города так считают. Но остаются те пять процентов, которые даже в этом безумном движении будут ценить определенные моменты. Я всегда старалась улыбаться людям. Старалась. Но не всегда я это делала потому что действительно была счастлива в эти моменты. Знаете, это очень сложно. Но я научилась ценить. Я пересмотрела некоторые жизненные ценности. Нашла в себе силы продолжать жить так, как живут единицы. И вышла из этой серой массы вечно бегущих, куда-то спешащих людей. Я научилась ценить важные моменты. Научилась радоваться даже осеннему дождю, который иногда начинается так не вовремя, когда я без зонта и далеко от дома. Я даже радовалась, когда порвала босоножек летом на Садовой. Я шла босиком по городской плитке, а люди смотрели на меня с удивлением и непониманием. Да, сложно выделяться из общей массы, но в этом ведь и есть смысл… Согласитесь, вы редко видели девушку, идущую босиком в центре города. Или девушку, идущую под дождем, промокшую насквозь и улыбающуюся вам. «Это странно», - подумаете вы. Может. Но ведь странно то, что вы этого боитесь. Боитесь выделиться, думая, что вас не поймут и осудят , а именно так и будет. А потом, придя домой, жалуетесь родным, друзьям, ну а может, рассказываете все любимой кошке. Говорите, что устали от этих банальных будней. Устали слушать, видеть одно и то же. А что вы сделали, чтобы поменять это? Ничего. Так зачем тогда винить кого-то в этом, когда мы сами не можем ничего предпринять для того, чтобы жить иной жизнью. Но иногда прошлое не отпускает. В таких случаях говорят, что оно еще не прошло…
Не важно, где я нахожусь: в городе или деревне. Я часто вспоминаю его. Точнее я всегда о нем думаю. Наверно, это и дает стимул радоваться происходящему. Зная, что ты рядом. Рядом со мною всегда. Пусть не физически. Пусть мы редко видимся. Пусть находимся далеко друг от друга. Мы вместе. Каждый день мы встречаемся, общаемся с новыми людьми. Ходим в разные кафе, клубы…но ведь есть место, где мы вместе. Это наши сердца. Мы уже давно стали дополнением друг к другу.
«Красота в звездном небе, в огнях ночи, в мелькающих по трассе фарах, в тишине, в одиночестве, в грусти, в крыше 16 этажа, в ночной глади воды, в отражении луны на поверхности реки, в трансе, в пахнущем природой поле, в Райском озере, в красных розах. Но так мало людей замечает ее…»
Ты сам ответил на свой главный вопрос. Мало кто сможет рассмотреть истинную красоту обычного поля, без единого цветочка, скошенной травой и лесополосами с двух сторон. А ты можешь. Но ведь мало ее увидеть…главное – почувствовать. И ты чувствуешь. Закрывая глаза, ты чувствуешь дуновение прохладного ветерка, чувствуешь, как лицо греют нежные солнечные лучи. Открываешь глаза и видишь в поле бабочки. Начинаешь завидовать им, их свободе, умению парить в воздухе. Поднимаешь глаза в небо и ведешь медленно плывущее над тобой облака, пытаешься понять, на что похоже то или иное облако. Мечтаешь. Думаешь. В такие моменты ты живешь. Поверь, это и есть жизнь. Я люблю жизнь. Люблю не за ночные клубы, дорогие машины, деньги и новые знакомства. А люблю именно за такие моменты, когда ты наедине с природой. Пусть ты один, но ведь в глубине души у тебя есть тот самый человек. Я люблю тебя именно за такие моменты, когда ты даешь мне почувствовать вкус жизни. Когда даешь понять, что я другая, не такая, как остальные. Ты научил меня быть счастливой, когда в жизни уже не остается надежды ни на что. Ты научил меня ценить моменты. Ведь счастливыми мы бываем именно в определенные моменты, но мы не всегда их помним. Иногда не замечаем. Но жизнь дает их раз за разом. И только истинный ценитель сможет их определить. Узнать из тысячи других никому не нужных поступков…
Любите жизнь. Цените моменты.


Рецензии