***

Пусть навсегда останется "Любимым"
Забитом в имени звонков
Мне тяжело и очень больно
Так хочется забыть, как мне тебя любить
Те сладкие минуты
Что позволяли счастливо мне жить
Ты отобрал и эту радость
Мне просто хочется любить
Дарить тепло и чувствовать улыбку
И голос слышать твой,
Он на ровне стоит с звучаньем птицы раннею весной
И загорится на экране
Как загорается звезда.
Моё любимое название
В кругу забитом в имени звонка,
Ты скажешь мне -"Привет, родная!"
А я тихонько прошепчу -"ты что хотел? Тебе я больше не родная!"
А нежный голос в телефоне
Затянет сигорету и выдыхнет из лёгких клубы дыма
Так легче говорить...
И вновь волнение одержит верх над разумом надежды
Он прошептал в тот день, в тот час
Что вновь любовь охватит нас
И закружит листва надежд
И птицы запоют в тот час...
И вмиг моё лицо покрылось утренней росою,
Мне стало холодно и зыбко,
И я ответила всерьёз...
Тебя оставить я не в силах,
Тебя любить готова я
И видеть каждый день улыбку
И собирать с лицо росинки
Если потребуется от меня...
Я трубку сразу положила
И в дверь уже звонит звонок,
он так же звонок, как нежный маленький цветок
И он стоит весь при пораде,
В руке тот самый синенький цветок
А в левой миленькой лодошке
Лежит та самая мечта...
Теперь мы вместе!
Мы семья!
И очень сильно я люблю тебя!


Рецензии