Да-а-а! БЫЛ когдА-то Донбасс, а стАл нЫне - унитАз

Да-а-а! БЫЛ когдА-то Донбасс, а стАл нЫне - унитАз!

  - А как делА у вас? -
- Да, пожАлуй, как и у вас!
ПрАвда, у нас - Донбасс... -
Да-а-а! БЫЛ когдА-то Донбасс!
Ещё в ТЕ - тотАльны,
А по-мнЕ, - так - капитАльны,
СтАры, былЫе временА
ШУточка былА у нас:
<< - А как делА?
"- Как Уголь в сАже делА!
Как сАжа в углЕ белА!
У нас ведь - Донбасс
И экстра-класс!? -
 И у нас - как в ДонбАссе -
 Нас еbУт, а вы - в запАсе!">>

Да-а-а! БЫЛ когдА-то Донбасс -
Как <ЗенИт> - знаменИт!
А теперь, как и в <ЗенИте> -
НЕ Донбасс, а - "- ИзвинИте!" -
Ни углЯ НЕту, НИ стАли,
Ни почЁта НЕт, НИ слАвы,
Ни корОв уж НЕт, НИ сАла, -
Ни садОв, НИ виногрАда
(А бОльше ж КрЫма бЫло!),
Ни иолокА, НИ овощей не стАло -
Поливные ВСЕ систЕмы -
В металло-лОм при Яне сдАли!
 И не тОлько НАШе сАло -
От НАС же сбежАло -
ДАже Уголь, дАже Уголь -
Как и сАло - ТОЖ сбежАл он!
И везУт теперь к НАМ Уголь,
Как и Яблоки, из ПОльши
(У НИХ пхуИ, врОде-б, побОльше!),
Как замОрски апельсИны -
Из АвстрАлии, из СШАтов -
Лишь за дОллары - насИльно!

Да-а-а! БЫЛ когдА-то Донбасс,
А стАл нЫне - унитАз,
НЕ богАтый крАй, ПиСУАР -
ПивдЭнно-СхИдна УкрАинська АвтонОмна РэспУблика!
И как в ПиСУАР
Как в унитАз,
ВСЕ свАлки - у НАС!
ВСЕ стОки - у НАС! -
И биллиОны тонн отвАльной порОды,
И триллиАрды тонн - зОлы-шлАки всЯки,
Да прОчи радио-актИвны-канцерогЕнны отхОды! -
У нас КАЖДЫЙ жИтель Донбасса
ПолучАет <для запАса>
РАдио-актИвну дОзу вдвОе бОльше,
Чем по-предЕлу - ЧернОбыль!

А водИчка-то, водИчка -
ВкуснЕй <кАкаш> у сестрИчки!
Я ВАМ УЖЕ напИсал-написАл
Про неё спец-Опус:
<Что имЕешь - то попьЁшь -
КАльмиус-речУшка>>
Я для ВАС - НЕ пожалЕю
НЕ кой-чЁ - ВСЁ - ВАМ повторЮ!

   ПопьЁшь молочкА,
   Ссуй бУдет, как у бычкА!
   А попьЁшь сырОваткы,
   СИськы бУдут, как у корОвочки!

    Голодной кумЕ - одно на умЕ!
    И сЫтой кумЕ - тож однО ТО на умЕ!

   Если вас насилуют, еЬут,
   А вы расслабились и разомлели от восторга,
   Вот так и я, как от любой пмсьды в восторге
   И удовольствие имею, и так же млею от восторга я.
   (Особенно, когда мне хочется еЬать,
   А мне почти всегда-то хочется еЬать!
   И я стараюсь радость получить
   И пипоньке любой тож радость доставлять!).
   Так я и от любой воды в восторге
   И удовольствие имею,
   И млею от восторга я.
   Особенно, когда мне хочется попить.
   А вот водичка наша питьевая
   У нас в Донбассе просто мировАя,
   Ну, просто уникальна водА,
   ВодицА - хоть кудА -
   ГодитсА хоть кудА -
   Хоть в Ад, хоть в Рай,
   Хочешь стресса - утопай,
   Хошь - купайся, кувыркайся,
   Обливайся, подмывайся,
   Хочешь - плавай, хошь - ныряй,
   Писяй, брейся, утирайся...
   В нашей речке Кальмиусе
   Водичка уни-кальная -
   Четыре тыщи миллиграмм солей на литр!
   Её трудно сильней загрязнить -
   Хоть мойся, хоть стирАй,
   Хоть утопни, хоть серИ,
   Только кушать не варИ!

   Да и в нашей городской сети -
   Водичка - где ещё грязней найти -
   Стоки со всех областей Белой РусИ,
   От пол-УкрАины и четверти РусИ
   И даже с Подмосковья, Поднепровья,
   Из Брянска, Бреста, Польши,
   Из Минска, Киева, Смоленска,
   Житомира, Чернобыля, Чернигова и Курска;
   Из Харькова, из Белгорода, КМА -
   Ну как тут не сойти с ума!

   И супер-интер-стоковый коктейль
   Я с пребольшущим удовольствием не <просто пью> -
   Смакую, прохлаждаюсь, наслаждаюсь!
   И никогда НЕ кипячу -
   Тогда вода теряет свой приятный (для меня!)
   И вкус, и аромат, и главное -
   И свежесть, прохладу!
   И я совсем не ерничаю здесь, не издеваюсь,
   А только ПРАВДУ говорю -
   Я НАШ супер-коктейль ни на какой иной не променяю,
   Хотя я всё о нём прекрасно знаю -
   Ведь я ЕГО люблю,
   А ОН взаимностью мне отвечает!
   Я наш чудесный Кальмиус люблю,
   И ОН взаимностью мне отвечает!

   Кальмиус-река-речушка -
   В Азов-море впадает
   На участке от Донецка,
   Аж до самой Сартаны -
   Жуть хорош ОН для любви
   И попутной, м подобной
   Кайфизны и лесбизны!
   Населения тут мало и поменьше комарья,
   И рыбалка, и ****ка - всё тут -
   Почти экстра-класс -
   Приглашаем в гости вас и Вас -
   Тут и скалы, и долины, и ковыльные "поля"
   (Тут Азовские граниты и непаханы поля,
   Где ураны и плутоны, монациты и кварциты,
   А местами - кимберлиты и алмазы -
   Никакой тут нет заразы -
   Здесь зашкалит всяк дозиметр -
   Ведь из нашего "песочка",
   Что стекает к Азов-морю,
   Сделали и Атом-бомбы -
   Наши первенцы роднЫе!
   Радиация - что надо -
   Суи торчат, писды дрочат
   И друг-дружку теребят
   По десять часов за сутки -
   Кто не верит - прочь все шутки -
   Я ВСЁ лично проверял,
   ВСЁ, что НАДО - измерял,
   Ничего не потерял
   (Я скажу вам по-секрету -
   Мне ж ведь нечего терять!)!

   Приезжайте к нам скорей,
   Вместе будет веселей -
   Батька быть, Батька з маткою робыть!
   И плескаться в тёплых водах,
   И друг-дружку тут любить -
   В Новом СвЕте (но ещё на Нашем СвЕте!)
   В водоёмах и каналах, что на ТЭС,
   Да и в речке тоже есть...

16.10.2011




 


Рецензии