Ангел и самоубийца

"Здесь тихо и светло,
А внутри меня - лишь боль и мрак.
Я здесь чтоб умереть,
Чтобы побороть навек свой страх.

Жить больше не могу,
Я отринул все, на дно упал.
Я сам себе лишь лгу -
Больше не живу, навек пропал..."

Нет, стой, не торопись!
Не спеши ты сделать этот шаг,
А вольно взлети ввысь,
Туда, где отдохнет твоя душа.

Там, в сонной тишине,
Ты забудешь про печаль и боль,
И птицею во мгле
Сгинет навсегда твоя любовь...

"Мир двери распахнул:
Выбирай что хочешь, живи во сласть!
Но рано понял я
Что всего ценнее любовь и власть..."

...Все призраки мечты
Потерять ты сможешь навсегда
И с дикой высоты
Ринешь словно павшая звезда.

"Пусть боль прогонит грусть,
Пусть Ад отравит Рай -
Я больше не смеюсь,
Моему терпенью пришел край!"

Постой, не уходи!
Ты ведь еще молод умирать!
Много ведь дорог еще идти,
Много еще надобно сказать!

"Нет мне больше воли на земле,
Нет больше спасенья в облаках,
Я больше не радуюсь весне,
Нет улыбки на моих губах!"

Подними глаза и оглянись,
Волю собери свою в кулак!
Ты не думай только о себе,
Ведь не каждый в этом мире - враг.

Ты найдешь наверняка одну,
Ту, что плача, помнит о тебе,
Ожидает по ночам луну,
Чтоб поведать о своей судьбе.

Умереть легко,легко не жить,
Ты всегда успеешь умереть,
Но не сможешь больше никогда
Ты еще раз в небо посмотреть.

Смерть к тебе прийти может всегда,
И однажды душу заберет.
Жизнь уйдет как талая вода,
И никто над прахом не споет.

Жизнь же нам дана всегда одна,
Не известно, что идет за ней.
Веселись, пока жива луна,
И вина искристого налей.

Будет еще все, и все прийдет,
Будут снова чувства, смех и плач.
Твоя боль и твоя желчь уйдет,
Ведь сейчас ты - сам себе палач...


Рецензии