Старый колодец

Его уже начали есть термиты, - настолько он одеревенел. А раньше искал в серебре, графите, звал её, слыша лишь эхо из старого колодца. С премудростями жизни знаком лишь косвенно. Она всегда была рядом с ним, когда ему было хорошо, когда нездоровилось, всё у них было на двоих. Гладила ему рубашки утром, радовалась, когда он приносил ей завтрак в постель, улыбалась, в сущности банальным, но их, общим, пустякам.
Однажды, гуляя по ночному городу на их родной планете, он подарил ей целую охапку красных, жёлтых, зеленоватых листьев. Она так обрадовалась, так ей было это приятно, что даже принесла их домой, он тогда ещё подшучивал над ней, любя, конечно. Всё время держались за руки. Казалось – вот же Оно, никто и ничто в жизни не радовало его, как она. Подарил ей себя, отыскал старое, резное зеркало, чтобы она любовалась собой, когда наряжалась перед ним…
А потом она ушла…
Он звонил ей, часами стоял под дверью, когда она плакала в подушку, хотел перерезать себе вены, так невыносимо ему было одному. Любил безумно, чувствовалось, что душа разорвалась пополам. Ради чего? А теперь всё, - одеревенел, слушая эхо из старого колодца.

КО.МА. 06.10.2011г


Рецензии