Телепортация, приснись!

Перемещенье не готово
В ближайшем будущем ещё-
В извечных жизненных основах
В пространстве человек здоровый
Не может  быть перемещён.

С высокой скоростью движенье
Идёт по памяти волне -
Бывали разные виденья,
Реально чуда ощущенья,
Что чувствовал в прошедшем сне.

Был сон, в котором заблудился,
Хоть правильно домой я шёл -
Двор незнакомый мне открылся -
Но я совсем не раздражился,
Хотя путь новый был большой.

Сухой асфальт стал частью водной,
Менялись здания вокруг -
Попытки дом найти бесплодны -
Казалось, в массе разнородной
Неведомой меня запрут.

Нежданных улиц освоенье
Раздвинутых я не считал,
Что это часа упущенье -
Заманчив акт перемещенья -
Я б век сквозь улицы плутал.

Был бесконтрольный, бесконечный
Вояж без предъявленья виз.
Путь длинный был - сон быстротечный.
Забыться бы в пути беспечном -
Телепортация, приснись !


Рецензии