Необычная жизнь обычной девочки. Глава 6

Ужас. Какой же ужас. Надо валить из этого мира. Что бы они тут не говорили, что они- все из себя такие культурные и воспитанные, они- дикари! Сейчас я вам все расскажу.
Началось все с того, что...
-Алисия! Поднимайся!
-Уйди, старушка, я в печали.
-"Старушка" с рассвета на ногах! "Она" уже тебе, внученька, завтрак приготовила!
-Ээ! Разорался! Мне аж спать расхотелось... Ну ладно, извиняй за "старушку". Но ты реально тиран! Зачем так рано людей будить?
-Ты ж хотела познакомиться с нашей культурой! Сейчас позавтракаем и пойдем знакомиться.
-Уболтал. Щас приду.
-Не вздумай заснуть!
-Да иди ты уже!
 Тэк-с... Значит, на сегодня в расписании много интересного. Но сначала нужно привести себя в порядок. И поесть...
 Раз уж я могу придумать себе комнату, то почему бы не придумать одежду? Надо одеться, чтобы было и удобно, и презентабельно. Тааак. Серая футболка с  котенком Гав, джинсы и белые высокие кеды. В дополнение, пожалуй, пару фенек и напульсников. Все! Желудку плевать на эстетику- он хочет кушать.
-А что у нас на завтрак?
-Овсянка, мэм.
-Ой-ой-ой, какие мы остроумные...
-Ешь. Может больше сегодня не удастся.
-А? Как так? Не... Развлекуха развлекухой, а обед-по расписанию! Ежели чего, я могу придумать... Ну, рести по-тирольски, например.
-Да, запомни: ничего не придумывай просто из-за того, что ты этого хочешь. Это карается.
-Хорошо, но это как-то странно...
-Ты поела? Ну тогда пойдем. Нельзя опаздывать.
-Куда опаздывать?
-На "Аттракцион смертников".
-Бррр... Ну и названия тут у вас.
                ***
-Извините, а ваша спутница готова наблюдать за представлением?
-Ты готова?
-Готова, готова.
-Она готова.
-Тогда, милости прошу!
-Уаааааааа!!!!!!!!!
-Чего они орут?!!
-Ну, я все-таки сын старейшины.
-Знаменитость? Хе-хе.
-Почти. Кстати, вот тебе пакетик.
-Нафига он мне?
-Ну мало ли... Вдруг тебе плохо станет?
-А есть причины?
-Ты на "Аттракционе смертников".
 Позже я была безгранично благодарна Михаилу. Мне, и правда, стало плохо. Несколько раз.
 Аттракцион смертников- шоу, в котором участвуют заключенные, совершившие убийство. Всех их приговорили к смертной казни, поэтому их жизнями не дорожат. Перед заключенными стоит задача- преодолеть препятствия (ров с крокодилами, огонь, "шахматы", лучников, клетку со змеями и скорпионами) любыми способами и добраться до конечной точки.Победившему в забеге разрешается свидание с родными.
У этого развлечения есть и плюсы, со слов Михаила, ведь многие из заключенных умирают и в тюрьмах освобождается место.
-Беее...- моя изнеженная душа не вынесла этого сумасшествия.
-Иди ты, со своими развлечениями! Отправь меня домой!
-И тебя там убьют. Нет уж, спасибо. Столько мучился с тобой, чтобы под пули подставить? Успокойся.
 И вот тут я расплакалась.
-Алисия, не плачь. Ну что ж ты ревешь?
-Это... Так жестоко.
-Завтра я отведу тебя в одно сказочное место, а пока пойдем домой.


Рецензии