Домашний сосновый лес

Цветные закончились летние дни -
Не правит всем солнечный свет.
В моей голове депрессняк вмиг возник -
Подъёма душевного нет.

Безликим мне кажется вид за окном:
Не стало фигур облаков,
Стоит клён без листьев бесшумно столбом.
Без новшеств мой день бестолков.

Не даст мне покоя осенний видок -
С такою природой разлад
Наметил я. Старый сосновый лесок
Попался на мой вялый взгляд.

Вокруг, где лесок мой, углы затемнить
На ум мне внезапно пришло.
Беспечным покоем дух леса пленит.
А в нём и без солнца светло.

В пространстве моём только лес освещён -
Есть жизнь там, где луч фонаря.
У дикой природы свободы закон
И равенство в мире зверят.

Завидовать стал я судьбе медвежат,
Которые рядом с сосной.
Не знают они к совершенству преград,
Что мучают разум людской.

Представил себя я в реальном лесу -
Сначала пришёл я в восторг.
Но там от стихии меня не спасут -
Нежданный я там визитёр.

Вот если сейчас окажусь наяву
Я в дебрях сосновых дерев,
То жить не смогу, как медведи живут -
Уюта там явно в обрез.

Останусь я всё-таки с мягким ковром,
Висящим на толстой стене -
На нём буду с музыкой видеть добро
Художника - это по мне.

Я на живописный прелестный кусок
Искусства взираю в тепле,
Комфорте, мне в радость сосновый лесок -
Он мира снаружи милей.


Рецензии