Обезьяна в зеркале

Кого из мира фауны домой
К себе я пригласил бы в жизни длинной ? -
Того, кто близок мне своим умом:
Макаку, шимпанзе иль бабуина.

Картинкой раз я был ошеломлён,
Когда бродяжку из семьи приматов
Глазастый хмурый свой анфас увлёк -
Над отражением сутуловато

Сидел довольно долго бабуин.
Какие думы в нём тогда витали ? -
Приятеля из собственной семьи
Узнал он в чудненьком лица овале ?

Иль, может, догадался, что он сам
В картинке отражается зеркальной ?
Понравилась ему своя краса ?
Иль зеркало - лишь элемент игральный ?

Я понял: представитель обезьян
Охвачен также самолюбованьем,
Как я, когда был молод и румян,
Красуясь перед зеркалом с мечтаньем,

Собою восхищался битый час.
А разум мой и ум зверька разнятся -
Себя я от него чем отличал ? -
С контролем над собой мне не расстаться.

У обезьян режим один в крови -
Им можно век с бананом потешаться.
Занятий разных навыки привив
Себе, могу я дальше развиваться.

Для счастья обезьяне лишь нужны
Жильё с уютом и еды запасик.
Приятны мне с хвостами пацаны -
Я позабавился бы в родственной мне массе !


Рецензии