Правда молчания

Чего можно ждать от друзей… Всегда хочется понимания, поддержки в трудные моменты… В радостные моменты смеяться наперекор всему  и всем… Ведь в чем могут осудить чужие окружающие люди, друг поддерживает в тяжелых слабостях жизни… Кто-то скажет: «Не надо, брось… живи для себя…», а друг поймет и скажет: «Я бы тоже так сделал… чтобы ни было, я всегда буду рядом…»…

«Хочешь честно?!. Ну вот честно скажу сейчас тебе… Без приданного бы у тебя на душе в жизни дважды, то всё классно бы было… Жизнь как на масле, скользко в разуме… так легче всё таки…  Чтобы позвонить в любую минуту и без напряг всегда говорить с тобой…  Чтобы не отвлекалась, чтобы всегда в хорошем настроении… Без трудностей, без фальши, без напряг к будущему… А тут всё не то для начинаний… Мне бы смеха побольше без препятствий, удовольствий без трудностей и любви для счастья… Вот это кайф… Но не ты… Ты так… чтобы можно было как-то забить время… Вроде друг, но нельзя смотреть опустив глаза… Там-то ничего такого и нету, но с разумом не поспоришь… Сердце влечет к прорывам… Друг мой, можно развеселю? А можно поделюсь? А поплакать?... А понять? Выслушать?... А знаешь… мне больше нравится смеяться над тобой выслушивая, как тебе тяжело бывает… Даже унизить тебя можно же, а ты промолчишь… Вот и молчи… Знаю, что задевает тебя до боли в сердце… Когда же придет это время, чтобы удовлетвориться?... Ну вот оно это время… На, держи… ТЫ НИКОМУ НЕ НУЖНА СО СВОИМИ ДВУМЯ ВЗРОСЛЫМИ ЖИЗНЯМИ!Даже своим друзьям...»…
Как же плохо узнать, что друзья тебя не понимают… Промолчать?... Хорошо… Промолчу… Но промолчу надолго…

Как хорошо, что есть силы молча повернуться на зло настоящему… Как хорошо, что есть две жизни, которые заплакав, уверенны, что за грустью можно наполнить сердце смехом… Как хорошо, что есть они у меня, без которых руки были бы опущены… Как хорошо, Господи, просыпаться утром и знать, что в соседней комнате спят мои жизни… Как хорошо, что есть правда для меня…


Рецензии