Коня на скаку остановим, в горящую избу войдем...

Семнадцать этажей - весь мир над головой!
А может под ногами, а может подо мной...
Мы думаем, мы выше, духовнее, светлей,
Но чаще получается, что мы грязней коней.

Ведь женщина с рожденья - греховна, нечиста,
Хотя порой изящна, красива и мила.
Нас сравнивают с ****ью - ведь мы всю жизнь даем,
То нежность, то заботу, то тело продаем.

А кони, что мужчины, прекрасны и сильны.
Порой слабее женщин, но мы к ним все на "Вы".
Они так часто любят нас в грязь топтать ногой. 
Не понимают, суки, что жизнь - она за мной.

Я женщина, я сила. И я всегда права.
Мы им несем надежду и прячемся в слова.
Они всегда любимы. Они всегда свои.
Любимые мужчины и преданные псы.

Чуть позже станет мужем, твой мальчик золотой.
А ты... Возможно матерью и преданной женой.
Все в жизни получается не так, как мы хотим.
То избы не кончаются, то кони-скакуны.


Рецензии