Необьяснимо

объяснить? необъяснимо. правда. Я пыталась. набирала бессмысленный текст и тут же стирала. Тут же швыряла исписанные листы бумаги. выливала в раковину не выпитый кофе. Представляешь? я терпеть его не могу. Даже со сливками.  даже с сахаром. Я ненавижу теперь этот горький привкус. Раньше спасалась. Наверное, зима довела. чёрт я снова забыла, о чём пишу. Такое теперь часто. теряюсь. мыслей много. путаюсь в объяснениях. проводах зарядного устройства. нервные расстройства. батарея на нуле. баланс пуст. как и я. пустая. всё выплакала. вскричала. в пустоту. где то в пол первого ночи. а может утро? не помню. я не знаю. время останавливается. когда ты молчишь. когда нам нечего сказать друг другу. когда в тёмной комнате трудно дышать. лихорадочно рас в пятнадцатый звонишь в чужие города. где тебя не ждут. уже не ждут. слушали не услышали. перед собой другие лица видели.  а я? что я? умирала на мягком полу. На старом пледе, смотрела счастье на первом канале.


Рецензии
Это состояние когда тебя выключают из жизни, на грани отчаяния, даже может и за ней... передано выразительно и достоверно...

Желаю счастья, хороших людей рядом.
С наступающим!

П.С. я свой псевдоним Доадер на прозе заменил на -

Гималайский Кедр   26.12.2011 23:26     Заявить о нарушении