снег в аду

Красный свет
Жар и холод
Следы от когтей на груди
Пустота в легких
Не хватает воздуха
Где ты
Дай мне руку
Я падаю
Падаю…

Пропасть все ближе
Крыльев нет больше
Острые камни ждут моей крови
Умирающей птицей вниз

Мертвый ветер

Вот она, черта

Я одна. Нет тебя.
Прости.

Я умру.. в одиночестве, лицом в белую землю.

И ты увидишь, как в моем аду падает снег…


Рецензии
Падет падет
и это дно оно так близко
как сущность как явь стучат мозги
и вот оно всё захлебнулось
захлебнулось
устало и затихло в злобе
я кладу тебе на колени тёплые руки
всё прошло ну и чёрт с ним
а тени тени пусть смеются
наступит мир день и солнце

Виктор Реокин   17.10.2011 18:04     Заявить о нарушении
такое позитивное окончание)

Джей Дождь   17.10.2011 18:17   Заявить о нарушении
возможно когда нибудь это так и закончится

Джей Дождь   17.10.2011 18:19   Заявить о нарушении