Ода сисе моей-не-моей-всем родной, всех милей

 КАК, всё-же, я хочУ ТебЯ, роднАя сИсИнька моЯ!
 Ах, ТЫ сИся мне ТАК любИмая, да и ВСЕХ НАС на СвЕте вскормИвшая!
     Моя <Ода сИсе моЕй-не-моЕй - ВСЕМ родИмой, ВСЕХ вскормИвшей, ВСЕХ милЕй>

Ах, ТЫ сИся моЯ-не-моя,
ТАК желАнна, ТАК мне мИлАя!
Ах, ТЫ сИсичкя мне ТАК любИмая!
Ах, ТЫ сИсичкя, мне ТАК любИмая -
Как и пИпа - для менЯ - неотразИмая
(Но я на пИпу предпочитАю НЕ глазЕть -
ПрОсто НЕ глЯдя -
ПоласкАть-поебАть!),
 Ах, ТЫ сИся моя, -
ТАК любИмая,
ПочтИ ВСЕХ НАС на СвЕте вскормИвшая!


От любвИ ли к ТебЕ,
ПриползлИ иль пришлИ мы к ТебЕ?

Да, ведь ТЫ - ВСЕХ - вскормИла НАС,
А потОм от СебЯ отнялА ТЫ НАС,
Или ж сами ушли от ТебЯ -
К другИм сИсям-сИсичкам,
К другИм пИсям-пИпочкам,
В другИе местА -
Но лУчше ли онИ ТебЯ,
МИлЕй ли онИ ТебЯ,
НежнЕе ли онИ ТебЯ -
ТебЯ - с рОду кормИвшей менЯ!?

И от любвИ ли они лЕзли к ТебЕ,
Иль прОсто по-пОхоти,
Мы ВСЕ лЕзем, тЯнемся к ТебЕ,
Мы ВСЕ лЕзем, чтоб полАпать ТебЯ,
Чтоб поглАдить, пососАть ТебЯ,
ПоласкАть чтобы ТебЯ!

НЕТ, НЕ ВСЕГДА лишь любЯ,
Мы лЕзем щипАем ТебЯ!
НЕТ, ЧАЩЕ НЕ любЯ ТебЯ,
А лишь от пОхоти
Мы мнЁм-жнЁм, кусАем ТебЯ -
НЕ ТебЯ - себЯ любЯ!

А ведь ТЫ, мИла МНЕ сИсинька -
Очень мЯгенькая
И Очень нЕжненькая,
ЛегкО ранИмая,
ЛегкО уязвИмая,
Моя ТЫ сАмая-пресАмая любИмая!

С ТобОю надо ТОЛЬКО лАсково
И ТОЛЬКО нЕжненько
ЛаскАться-целовАться,
МиловАться-обжимАться-обНимАться,
К ТебЕ, мИлой, прижимАться!

И, тем не мЕнее, ТЫ часто страдАешь -
От любОви-любвИ-ебвИ,
Якобы - к ТебЕ,
На самом дЕле - НЕ к ТебЕ,
НЕжной, лАсковой сАмой,
А тОлько к самомУ себЕ!

Да, ВСЕМ роднА ТЫ, лЮба, НАМ,
Да, ВСЕМ нужнА ТЫ, мИла, НАМ,
ТЫ ж ведь роднАя МАТЬ - ВСЕМ НАМ!
РоднОе мЕсто НАМ - ВСЕМ НАМ -
И лЮдям ВСЕМ, и ВСЕМ зверькАм!
И роднЕй ТебЯ - НИКОГО НЕТ -
НЕту ВСЕМ НАМ!

Но потомУ ли ТЫ влечЁшь к СебЕ ВСЕХ НАС!?
Но посемУ ли ТЫ влечЁшь ТебЯ помЯть
Да за сосОчки потаскАть-пососАть!?

- НЕТ, ещё много раз НЕТ! -
НЕ потомУ -
ЧАЩЕ НЕ любЯ ТебЯ,
А лишь от пОхоти,
И лишь себЯ любЯ,
Мы лЕзем почтИ ВСЕ к ТебЕ -
Мы лЕзем почтИ ВСЕ - помЯть ТебЯ,

Вот ТАКИЕ-то с ТобОй <делА>,
РоднАя сИсИнька моЯ иль не моЯ -
КАК, всё-же, я люблЮ ТебЯ!
КАК, всё-же, я хочУ ТебЯ,
РоднАя сИсИнька моЯ!
       Bladi-mira LeDeLi 17.10.2011


Рецензии