Гл. 19-8. Благодарный-Буденновск. Пошли поезда

НА ФОТО: Начальник Северо – Кавказской железной дороги Федор Макарович Котляренко открывает движение по железной дороге.
2 октября 1987 года. Станция Благодарное.

ФОТО Н.И. Сидорова.

***

ГЛАВА 19 - 8 из книги "Солнце в зените".

Почетное право открыть пассажирское движение на новом участке я предоставил начальнику управления ордена Ленина Северо-Кавказской железной дороги Ф.М. Котляренко и группе передовиков ударной стройки:

монтеру пути В. Кильпе,
газоэлектросварщику С. Макаренко,
каменщику С. Орлову,
механизатору В. Ярных,
водителю И. Пятка,
монтажнику пути Ю. Федотову,
машинисту путевой машины А. Сташкову. 

Символический ключ от дороги  строители вручили локомотивной бригаде из города Светлограда – С. Толмачеву, В. Железному и В. Чупрову.

***

В городе Буденновске собрание представителей трудовых коллективов, обеспечивших завершение строительства и пуск в эксплуатацию первой очереди участка железной дороги Благодарный – Буденновск, открыл первый заместитель председателя крайисполкома В.С. Некрасов.

Он предоставил слово члену Центрального Комитета КПСС, депутату Верховного Совета РСФСР, первому секретарю краевого комитета партии И.С. Болдыреву.

От имени бюро крайкома КПСС, крайисполкома, крайсовпрофа и крайкома ВЛКСМ И.С. Болдырев выразил сердечную благодарность всем участникам строительства, пожелал новых успехов в сооружении объектов второй очереди дороги.

На собрании выступили:

начальник железной дороги Ф.М. Котляренко,
председатель Благодарненского совета ветеранов войны и труда И.М. Савон,
главный инженер треста «Орджоникидзетрансстрой» Н.А. Лебедев,
мастер молодежного участка МПМК-3 «Петровская» Т. Водолазская,
звеньевой бригады монтеров пути СМП-169 В. Неряхин.

Большой группе передовиков ударной стройки И.С. Болдырев вручил почетные грамоты.

***

    В феврале 1991 года в районной газете «Ленинское знамя» мастер Светлоградской дистанции пути, почетный железнодорожник В. Железный привел сведения о том, как используется новая железная дорога:

«…Если до 1987 года по линии Светлоград - Благодарное перевозили до двух миллионов тонно-километров брутто, то в 1988 году перевезено 8,5, а в 1989 году – 10,5.

Грузопоток за три года увеличился более чем в 5 раз, втрое увеличилось количество поездов.

Если в 1986 году по участку Светлоград – Благодарное проходило до трех пар поездов, то сейчас проходит 9 – 10 пар поездов  в сутки».

Железная дорога работает!

2010 г.    г. Благодарный


Рецензии
Ну, что же, будем считать, что Вы продолжили дело Мельникова - Пушкина :-)
А главное, хорошо, что дорога работает! Значит, не зря всё было. А то ведь местами заросли дороги-то...
Всего самого доброго!

Александр Сахаров 2   12.01.2012 22:59     Заявить о нарушении
Спасибо!
Каким-то боком и мы прилепились к истории...

Владимир Пузиков   13.01.2012 09:31   Заявить о нарушении
Прямым боком.
Точнее грудью вперёд.
Все значительные дела (дороги, пароходы, строчки и другие добрые дела), это ведь и есть история, которую делают люди.
Так что, все мы причастны.
Успехов, здоровья!
С Новым (старым) годом!

Александр Сахаров 2   14.01.2012 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.