Пуля

Осенней листвою засыпаны
Все парки и часть мостовых.
И сыростью стали пропитаны
Мечты у влюблено-больных.

Я тоже немного больная,
Сырость глотаю на ужин.
Наверное,  пуля шальная
Пробила защиту из кружев…

Исцеление смерти подобно,
Так страшно мне вас потерять.
Хоть  чувства нынче не модно
На показ вот так выставлять.

Но вы, совершенно чужие,
Чуть теплее снежинки зимой,
Пустили те пули шальные,
Не заметив мой оклик немой.

Разные страны и города
Связались во мне воедино.
Ну что ж, это совсем не беда
И точно  лучше, чем мимо.

И стали бесценны минуты
Общения с вами почти наяву!
Сильнее становятся путы
Беспамятства кружев на самом краю.

Я все же немного больная
Раз это решилась писать.
Наверное,  пуля шальная
Не хочет совсем вылетать.


Рецензии
Очень красивый стих!Удачи в творчестве!

Виталий Матулайтис   06.11.2011 22:13     Заявить о нарушении
Благодарю!Очень приятно...Постараюсь не разочаровать

Ангелия Эрбен   07.11.2011 21:38   Заявить о нарушении