Вот так ломаются рёбра

Вот так ломаются рёбра. Вот так все внутренности скручиваются в тугой жгут. А мир рушится и рушится вокруг. И исчезают краски, запахи, звуки. А в груди дыра, такая, что кажется засунь в неё руку и она насквозь тебя пройдёт. И вот была ты человеком без разбитого сердца и всё хорошо было. Ты любила своё сердце, берегла его, оно итак ведь больное у тебя.. А потом встречаешь человека.. И достаёшь ему своё больное сердечко.. Маленькое, хрупкое, умеющее любить.. Протягиваешь ему робко.. И он вроде берёт его в свои руки, даже первое время пытается показать, что любит.. А ты как собака верная за этим человеком скачешь, всё для него, всё ему, наизнанку выворачиваешься лишь бы ему было теплее, сытнее, веселее, интереснее.. Только всё чаще слышишь в свой адрес нелестные выражения, поступки начинаются у него обжигающие и больные, отталкивает всё чаще.. А ты всё равно за него хватаешься, ведь у него твоё сердце, не разбитое пока ещё. Бьёшься-бьёшься с ним, с собой, через себя переступаешь.. Тащишь эти отношения уже на собственном горбу, он уже даже не помогает тебе их нести, никак.. Сидит в сторонке спокойно, курит и сжимает сердце твоё сильнее в руке. А потом.. А потом бросает его на пол, топчет ногой, сигарету об него тушит и выкидывает сердце твоё в уличную мусорку. Ты несёшься к этой мусорке, роешься в ней лихорадочно и находишь.. нет, не сердце своё.. ошмёток кровавый, кусок мяса, растоптанный и раздавленный. И вот в этот момент ты чувствуешь, как ломаются рёбра.. Как всё сворачивается в тугой жгут. Как кричать невозможно, потому что резко исчезли все силы. И мир серый стал. Да ещё и как желе. Серое противное желе.. Это больше не жизнь. Я начинаю помногу пить. Начинаю помногу курить. Реветь. И мне становится на себя наплевать.

И ведь продолжаю любить. И верю, что он хороший. И сердце у него есть. Точнее я не верю, я знаю. Нужно только, чтобы он в это поверил. И всё тогда будет хорошо у него. А я видимо изжила себя для него. Не знаю.. Не такая видимо я хорошая или интересная. Может не достойная его. Не знаю.. Только вот он - лучший. Даже если сломал меня, даже если раздавил и разбил. Всё равно - лучшим будет только он. Видит Бог - я люблю и буду любить. Только вот..

Ожоги на руке болят. И в голове мутно от алкоголя и дури.
больно.
страшно.
холодно.
Я буду молить Небо о том, чтобы оно сделало тебя счастливым.. Ты будешь счастлив.
Я люблю тебя. Навсегда.


Рецензии