Волшебство

Кажется,
Во мне умирает
Волшебство...
И с каждым днём
Его становится
Всё меньше
И меньше.
Куда-то исчезает
Таинственность
И угасает желание
Искать во всём
Что-то необычное.
Кажется,
Что всё вокруг
Совсем не то,
Что было раньше,
Легче.
Стоило только
Закрыть глаза
И солнечные лучи
Сквозь тонкую кожу век
Рисовали узоры,
Как эквалайзер
Под музыку из плейера.
Всё почему-то
Теперь хочется
Подвергнуть сомнению,
А где-то внутри
Голосок неистово
Сопротивляется этому,
Кричит, что пора
Остановиться,
Хватит терять
Веру.
А другой голос
Настаивает на том,
Что хватит
Мечтать,
В реальной жизни
Мечтам места
Нет...
А над мечтателями
Смеются.
Точнее, на них
Смотрят с такой
Снисходительной улыбочкой.
И на меня
Частенько падает
Эта улыбка толпы.
Кажется,
Во мне медленно
Умирает волшебство.
Только что-то внутри
Отчаянно этому
Противится...

А, может, это просто усталость?


Рецензии
Это просто усталость.Ты сама - Волшебство,Тамарочка:-)
Великолепный стих! - Как вырванная страница их дневника!
Такой пульс в нем!..Потрясающе!Восхитительная Поэзия!
Спасибо Тебе Огромное!
Твой Игорь

Игорь Щеулов   17.10.2011 23:04     Заявить о нарушении
Да,как Фея Динь-Динь из Питера Пэна:-),которая сразу же заболевала и переставала быть Волшебной,как только ей говорили,что в неё не верят:-)
Спасибо большое,Игорь,что всегда стараешься меня понять.

Твоя Я.

Тамара Андреева   18.10.2011 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.