1 2

   1/2
«Хламидий ,купи мне хламидий»,-настаивала Рита, едва держась за перила лестницы. «Я очень их хочу, иначе я скажу Густаву, что ты меня не любишь. Купи мне хламидий, мне нравится это слово».
Оскар стоял возле Риты и тихонько придерживал ее за руку: «Дорогая Рита, Рита, Рита, Рита, его не едят. Ты хочешь питаться словом? ты же это и делаешь»
«Тогда…тогда пожелай мне приятного аппетита. Мне нравится это слово, Оскар», - произнесла Рита.
-Уже поздно, нам пора, уже 12 часов ночи, пора звезд. Нам пора. Поднимайся.
-Ты такой хороший, Оскар, пошли же.
Поднявшись на чердак, Рита постелила простыню и легла на нее.
-мне кажется, звезды не хотят меня видеть, я такая некрасивая сегодня.
Оскар фиркнул.
Дальнейшее время они провели в тишине.

Ранним утром, Рита открыла дверь своим ключом и вошла. Ее встречал пес.
«Дорогой Густав, ты скучал? почему ты не лаешь? Ты ждал меня вчера, да? А я не пришла… Боже…я провела всю ночь с Оскаром и мне было так хорошо, я как будто заново родилась, заново начала любить, заново начала ощущать весь мир. Густав, мой дорогой Густав… Эх…. Ладно, пойдем я тебя выгуляю, ты никогда меня не понимал, глупая псина».
Рита взяла палочку со стола и поводок для собаки и, облокачиваясь на палочку, она вышла в подъезд. Там стояла бабуля с соседней квартиры. Не дождавшись ее слов, Рита крикнула:
«Я сегодня больна, мне можно и с палочкой»

Пока собака делала свои дела, Рита смиренно сидела на лавочке. Вскоре она заметила маленький ржавый гвоздик. Она взяла его и начала им выводить на своей палке датировку: «1 сент. 2010 года».
«Боже, какое прелестное время, время моей фиктивной свадьбы с математикой»,-начала говорить про себя Рита,-« нет, я не влюбилась в нее, это же все так фиктивно, все так неправдоподобно, но я люблю своих деток: статистику, численные методы и мат.моделирование. К тому же все они знают, что я изменяю с литературой. Да. Она самая лучшая любовница в моей жизни».

Собака закончила все свои дела и прибежала к Рите проситься домой.
Но Рита не торопилась. Она сидела на лавочке и чего-то ждала.
«Подожди, Густав, я жду, подожди, ладно? Чуть-чуть, ты же умеешь ждать».
Так она просидела минут 10-15.
«Нет, Густав, так невозможно, это слишком ужасно ждать. Пошли»

Через час раздался дверной звонок. Рита подошла к двери, посмотрела в глазок и села на тумбочку. Она не открывала. Второй звонок.Две минуты.Третий звонок.Рита подошла и открыла дверь. На пороге стоял Оскар. 
-Почему ты так долго не открывала???
-я хотела, чтобы ты немного соскучился.
-но я и так скучал!
-еще немного. Совсем чуть-чуть. Зато в тебе теперь на немного больше страсти и любви. Это же так здорово.
Оскар обнял Риту и заплакал.
 -Оскар, я сегодня совсем не ела. Разве только чуть-чуть.
-что именно ты ела?
-я поела сосиску.
-сосиска или сосиски? пожалуйста, не вводи меня в шок.
-А! Там была А!
-одевайся. Быстрее! Не хватало еще, чтобы ты была голодная.
-куда мы едем?
-Рита,дорогая Рита,не губи себя пожалуйста.Не губи.
-Оскар,я не могу кушать.Я и так полна.Сыта счастьем и любовью.Я не голодна.Ты питаешь меня день за днем.
-Боже,Рита,ты так красиво говоришь. Мне иногда кажется,что я тебя недостоин. 
Рита остановила его пощечиной:»я не хочу, чтобы такие мерзкие слова вырывались из твоих уст. Уволь эти слова из своего лексикона».
Оскар поцеловал ее руку: «Рита…»
Она остановила его действия и вышла на кухню.
-Оскар,хочешь поесть?Я не хочу куда-то идти. Мне здесь так хорошо,так уютно. Как будто мы - эпицентр всего мира. Я не хочу видить больше никого. Мои глаза устали.Давай поедим здесь? Хочешь сосисок?
-Ты этим не наешься. Я не могу позволить тебе не_жить. Ты должна питататься полноценно.
-Я не хочу. Очень не.
-Тогда я пойду и куплю еды.Куплю и принесу сюда.
-Нет,пожалуйста. Не выходи. Я буду так одинока и так несчастна эти 10 минут. Я наверное даже не пущу тебя обратно.
-Не глупи.
Оскар вышел из  квартиры и сразу же направился в магазин. Он бежал. Он не хотел, чтобы его Рита страдала.

В дверь опять позвонили. Рита не стала подходить к двери. Она взяла листочек и написала на нем: «Уходи. P.S.Ну же! ».И подсунула в дверной проем.Звонки прекратились.За дверью послышалось: «Рита,нет! Я не уйду.Открой, не дурачься!».
«Меня тут нету.Я потерялась.Сама у себя.Уходи.Меня тут нету»,-заплакала Рита.
Оскар ушел.

Утро.6 часов.
Оскар лежал на своей кровати.Он не спал всю ночь. Тут запищал телефон. Смс.
«Спасибо тебе за вчерашнюю ссору.Спасибо.Я вчера поплакала и написала эпиграф к своему рассказу. Спасибо тебе за это. Я тебя люблю».
Оскар перезвонил. Рита взяла трубку: «Спасибо тебе,спасибо,спасибо,спасибо. Открой дверь,а то я ужасно промокла.Мне холодно.На улице такой страшный дождь».
Оскар тут же побежал к двери.Но там никого не было.
-Рита,ты ушла?Ты где,Рита?
-Ты разве не чувствуешь? Я там,за дверью.А ты меня не пускаешь. Ты не пускаешь меня к себе,Оскар. Мне больно от этого. Ты меня никогда не понимал…
-Рита,ты дома,да?Я сейчас приду.
-Я не дома,нет,нет,нет.
Рита бросила трубку.
Оскар поехал к ней домой,но дома никого не оказалось. Дверь была открыта и на столе лежала записка:»Видишь,а я тебя давно уже впустила».


Рецензии