Старый дом

                Рвется солнце в комнату сквозь шторы,
                Набирая силу по весне.
                Мне сегодня ночью снились горы
                В беспокойном и тревожном сне

                Снился дом,что был соседям продан,
                Где в саду цвела моя сирень.
                Ты прости меня за то,что ты был отдан
                За долги в обычный серый день.

                Эту улицу теперь я избегаю,
                Там окошки будто пара глаз
                Смотрят и наверно осуждают
                Тот тяжелый и злосчастный час.

                Старый дед сидящий на скамейке,
                Снился мне,бранящий белый свет,
                В старенькой потертой душегрейке,
                Весь в дыму дешевых сигарет.

                Старый мой,ты не застал годину
                Этих трудных,беспокойных дней.
                Без меня бросали глину
                Поверх гроба из лопат друзей.

                Все минуло,в памяти оставшись,
                В снах зовет меня родимый край.
                Выйду я однажды распрощавшись,
                Не сказав последнее "прощай"

                А пока опять на перепутье
                Я ворочу новые круги.
                Только жаль с невероятной грустью
                Старый дом,что продан за долги.


Рецензии