Посмотреть на себя Подражание Лао Цзы

Если посмотреть на себя со стороны, то с чьей стороны?
Чья сторона, таков и взгляд.
Поэтому сами так оценить себя не сможем.
Если посмотреть на себя изнутри, то увидим то, что нас окружает.
Может я и есть  моё окружение?...
Если посмотреть на себя во внутрь, то ничего не увидим…
Так, кто же я?...

17.10. 2011г.
 


Рецензии
Странно...
Я бы сказал, что вычурно... словно перевод с незнакомого китайского мышления... Многозначительный перевод...
А если по-русски?
Мне тоже раньше так нравилось... со значением... но... потом я понял, что лучше быть понятным... что хочется в Космос, а они все, блин, о глупостях заботятся...
Не... я не осуждаю... Если бы мне не понравилось, я бы не откликнулся... потому что уже очень хорошо понимаю, что на то, что не для меня, откликаться не надо... )))

Дима Керусов   16.06.2012 00:50     Заявить о нарушении
Дима, подражание только по форме. А если по русски, то космос внутри меня - я внутри космоса. Но об этом уже было сказано и не раз. Интерпретация ради новых оттенков общеизвестной истины. С учетом привязки личности и её осознания в этом мире. По моему в стихе ничего сложного нет.) Вычурность - это надо понимать , как замысловатость для придания многозначительности? Нет я этого всегда стараюсь избегать. )))

Сергей Полярный   16.06.2012 21:07   Заявить о нарушении
Тепла не хватает… И неприхотливой
Беседы вечерней, беседы волшебной…
Беседы приятельской неторопливой…
Беседы спокойной… беседы душевной…

Беспечности встречи весенних рассветов…
Восторг ощущения - птиц щебетанье…
Раздумья вопросов, догадок ответов…
Беседы спокойствия так не хватает…

А помнишь? Безвременье... славно, счастливо…
Святое безвременье благословеньем
Нас нежило... магией неторопливой
Беседы спокойной… беседы душевной…
_________________________

Я поместил это своё стихотворение, как ответ... потому что мне кажется, что тут есть ответ на смысл нашей беседы... )))

Дима Керусов   16.06.2012 21:41   Заявить о нарушении
Здорово!!!! Респект и еще раз уважуха автору!

Сергей Полярный   16.06.2012 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.