Казнь

Отведи меня в замок, где холодные стены,
прислони позвоночником нежным, голым.
Отыщи вертикальные реки-вены
и отпей…

Это – казнь, от которой всегда бежала.
Укради из груди моей крик боли.
Я смотрю, как блестит остриё кинжала,
но опять… не хватает воли?

Изверг мой! мы с тобою – не иезуиты,
не клянёмся на Библии в горькой правде.
Оглянись! Мы в пятнадцатый раз убиты
музыкой Лары Фабиан.

Завяжи мои волосы в крепкий узел,
заломай руки за спину аж до скрипа.
Я сегодня на зло обнищавшей Музе
обольстила царя Эдипа.

Не разгадывай тайны моих строчек,
в них полно сумасшедшего бреда сомнамбулы.
Ты отрежешь кинжалом души кусочек
или всю заберёшь, ангел мой?


Рецензии
Хотят ли люди слушать о Любви? Нет, её хотят испытывать.
А хотят ли испытывать на себе казнь? Тоже нет. Но часто о ней хотят слышать.
Странно, но это если о читателе.
А автор?
Он часто чуток к настроениям своей "паствы" и оперирует желаемыми ей темами.
А если так пишет для себя и против самого себя? И вопреки себе. Это уже сложнее. Тут можно, наверное, говорить о проблеме автора быть не самим собой ради чего??. (помните, я тронул эту тему?). Буду рад, если Вы согласитесь с тем, что подобные тексты не приносят автору удовлетворения прежде всего внутреннего и не рассердитесь на меня. Я здесь прежде всего - читатель. ))

Спасибо за динамику к размышлению. Ставлю - понравилось.

Калашников Юрий   06.06.2017 00:55     Заявить о нарушении
ой)
Сразу скажу, что не пишу для "паствы", я сублимирую.
Переплавляю в тексты свои томления.
И да - я мучаюсь. Самым настоящим образом мучаюсь, когда пишу подобное.
Никакого удовлетворения, наоборот - я сначала болезненно взбудоражена, потом - как тряпка.
Это старое стихотворение, в котором, безусловно, есть и спецэффекты.
И вообще оно обращено не к конкретному человеку, оно выдумано, но в нём пульсируют мои вены....
Я раньше писала сплошные душевные ужасы, Юрий. Мне нравилось томиться и страдать.
Теперь не нравится. Я даже перестала писать стихи.)

Спасибо за глубину Вашей мысли.

Тереза Пушинская   06.06.2017 01:02   Заявить о нарушении
"Теперь не нравится. Я даже перестала писать стихи."
Это всё-таки поиск своего читателя. Прежде всего внутренний. Наверное. ))

Калашников Юрий   06.06.2017 06:53   Заявить о нарушении
Я перестала писать стихи, потому что перестала страдать)
Читателя я хочу, как и все авторы, но понимаю, насколько узок всегда будет мой читательский круг.
Юра, возможно, Вам все мое творчество будет чуждо.
У меня много декаданса.
Вы не мучайтесь, если что)

Тереза Пушинская   06.06.2017 09:19   Заявить о нарушении
О муках творчества я слышал, а остальное пререкаемо.

Калашников Юрий   06.06.2017 11:03   Заявить о нарушении
Вот в творчестве я не мучаюсь)
Томлюсь иногда немного.
Творчество - это свет, даже если боль...
Вот сейчас иду творить танец.
Тело болит, но в душе свет)

Тереза Пушинская   06.06.2017 11:19   Заявить о нарушении
Помогай Вам Господь!

Калашников Юрий   06.06.2017 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.