ДАР. гл. 9

             9. АЛМАЗНЫЕ РОССЫПИ

             Раннее утро. Мария проснулась задолго до звонка - мелодии наручных часов. Остаток былой роскоши, подарок знакомого бизнесмена из Саратова, лежал на бархатной скатерти на самом краю стола.
      
             Отпуск подходил к концу. За следующую неделю предстояло разрешить последние проблемы. А эти  два выходных дня Мария решила провести на одном .„ из озер за Волгой, вместе с Даниловыми. Судя по  солнечному утру, они ожидались теплыми и веселыми.
Вчера она прошлась по близлежащим магазинам, накупила для пикника всякой вкуснятины. Потратила по привычке порядочную сумму денег, которую с удовольствием одолжил Петр. Его дочка стала говорить чище, и глазки почти не дергаются. Еще пару сеансов, и все пройдет.

             Довольная собой, Мария улыбнулась. Потом она нахмурилась от внезапно пришедшей мысли. Ведь Петр, передавая деньги, не ожидает их возвращения. Это было так очевидно, но такого не может быть. В  понедельник приедет Полина, и они отправятся в мэрию и милицию за документами. Все восстановлено, осталось получить. В среду или, на крайний день, в  пятницу она рассчитается с соседом, и душа будет спокойна. Да, родители готовы последние копейки отдать, лишь бы их ребенок был здоров. Многие люди, не
 чистые на руку, этим удачно пользуются.
             Мария вспомнила мужчину в парке, который предложил поработать в его офисе. О таких лекарях рассказывают объявления во всех газетах. За рекламу платят большие деньги. Это говорит   о том, что они неплохо зарабатывают, обогащаются за счет страждущих получить исцеление.

             — А я? Не так ли поступала я? Нет! Я их лечила.Использовала полученные от бога знания во благо человека. Но тоже брала деньги, - укорила себя Maрия.

             Потянувшись за часами, чтобы узнать, не пора ли ей подниматься с постели, Мария привычно взглянула на пирамидку, доставшуюся ей по наследству от бабушки. Мать ей не пользовалась, под ее взглядом хрусталь оставался спокойным. Внутри многогранника пробегали искорки. Белые всполохи заставили молодую женщину подняться с кровати и подойти к столу.

             — Интересно, кроме меня их кто-нибудь видит? - тихо прошептала она.— Мать не велела никому рассказывать про   чудесную пирамидку. Протянув руки навстречу возбуждающим волнам, Мария ощутила знакомое покалывание кончиков пальцев и послушно закрыла глаза.

             ...Лесная тропа из глубины леса, петляя между деревьев, сбегала к    воде. За большим валуном, с подветренной стороны лежала девушка. Прячась за разросшимся кустарником, за ней наблюдал парень. Незнакомец был бос. Из одежды на нем только
 темно-синие плавки. Молодой человек очень внимателен к своему телу. Оно отточено многочасовыми разнообразными силовыми упражнениями. Статная мускулистая фигура плавно перемещалась с ноги на ногу, спускаясь вниз по тропе. Он молод. Замедлив шаг, он взглядом скользнул по лицу, затем медленно переместил взор по выпуклостям и впадинам красивого женского тела.

              Стрелки будильника достигли установленного для подъема часа, и мелодия заполнила комнату, возвращая Марию в реальный мир.
              — Что это было? Кто этот незнакомец? К ком подошел? С какими намерениями? Такое чувство, будто это лежала я, - размышляла Мария. -А кто же он?—  Сколько вопросов и ни одного ответа. Одно успокаивало, не было бессознательного леденящего страха.— Однако я опаздываю. На сборы десять минут, - приказала она себе.

              Веселая шумная компания ожидала ее на остановке автобуса. А еще через какое-то время они плыли  через Волгу на уютном белом трамвайчике. Марш-бросок по тропе к знакомой поляне на берегу безымянного озера. Под тенью деревьев разбили две палатки. Затем мужчины с удочками ушли рыбачить, женщины стали готовить обед, а Мария с детьми отправилась собирать хворост для вечернего костра.
 
              Наклонившись за очередной сухой веткой, Мария почувствовала холод, волной прокатившейся по позвоночнику. Кто-то за ней пристально следит. Она  ощутила этот назойливый взгляд, но тревоги не почувствовала. Осторожно оглянувшись по сторонам,
женщина никого подозрительного не заметила.

              — Наверное, показалось, - она подвергла сомнениям свои ощущения. Но до ужина Мария еще несколько раз чувствовала   чей-то внимательный взгляд. Заметив, что на полянке нет детей, она забеспокоилась, подошла к Татьяне.

              — Я не хочу тебя пугать, но кто-то посторонний следит за нами. Почему дети бегают без надзора где заблагорассудится? Вдруг какой-нибудь пьяница испугает их. Газеты писали, по дороге на Тольятти какой-то маньяк бродит. Вдруг сюда завернет.

              — Ты что, Маш, - успокоила Татьяна, - мы всегда здесь отдыхали. Все друг друга хорошо знаем. Справа от нас Шаховы с друзьями, слева Артемьевы и Mopгуновы. Вот будем играть в командный волейбол, ты с ними познакомишься. Или вечером у костра. Все к
 нам придут. У нас самая удобная   площадка.

              Мария успокоилась, но чей-то изучающий взгляд  продолжал преследовать ее. Отужинали рано. Затем уселись вокруг костра. Иван взял гитару.  Перебирая струны, он выводил какую-то замысловатую кубинскую мелодию. Ему отозвалась   гармошка и задорная частушка:
              Через быструю речонку
              Ходил, буду я ходить,
              Чернобровую бабенку
              Любил, буду я любить.
              Ему ответил женский голос:
              Ветер дует, ветер дует -
              Ветерочка не унять,
              Повтори, милый, частушку,
              Мне словечко не понять.

              — Лешка Шахов с гармошкой сюда идет. А это значит, что сейчас все здесь будут.
             Компания быстро увеличивалась. Со смехом и шутками все рассаживались вокруг костра, занимая  привычные им места: на пеньках, на траве, некоторые принесли с собой складные стульчики.

             Когда закончились запасы частушек, перепели любимые песни, кто-то попросил Ивана спеть романс. Отдыхающие любили его послушать, поэтому  все разом стихли. Бархатный сочный голос неторопливо поплыл над водой, заставляя улавливать каждое проникновенное слово.

             — Отцвели уж давно хризантемы в саду, Но любовь все живет в моем сердце больном.-Как ручеёк текла песня и переливалась разноцветными бликами.
             Мария тихонько встала и пошла к озеру, ей захотелось побыть одной, подумать о дальнейшей жизни. Выбрав место рядом с большим камнем, непонятно откуда оказавшимся здесь, она сбросила сарафан.

             Женщина величаво шествовала по берегу. На секунду остановилась, словно не решаясь идти дальше, стремительно вбежала в воду. Она далеко не заплывала, не надеялась на свою силу. Устав, выбралась на берег и, постелив полотенце, улеглась, наслаждаясь одиночеством.

             Мария глядела на большеглазую луну охранявшую небесные просторы, легкие пушистые облака,  державшие путь за горизонт, и думала, думала... Вспоминала    мать, которая  незадолго до смерти просила дочь повнимательнее отнестись к своей жизни. Годы идут. Пора выйти замуж, завести ребенка. Но насколько Мария помнила из рассказов матери, в их роду в семье мужчин не было. У нее тоже супруга нет, откуда взяться малышке.

            Мужчины на ее пути, конечно, встречались. Красивые, статные, ласковые, властные, гордые, добрые, страстные -  разные. Но не было единственного , который затронул бы ее сердце, заиграл струнами ее души. Видимо, не любила. Дети рождаются от большой любви.

            Какая дивная ночь, и луна улыбается. Ее серебряные лучи заполняют душу и делают ее мягкой, податливой. Мария задремала под стрекот кузнечиков переборы гитары. Сквозь сон она вновь почувствовала пристальный изучающий взгляд. Ресницы предательски вздрогнули. Она увидела стоявшего рядом молодого мужчину. Ощущения тревоги не было, и она продолжала молча лежать, надеясь, что незнакомец уйдет.

            Однако, тот заметил легкий спазм лица, поспешил успокоить:
            — Не бойтесь. Я обитаю на соседней полянке. И не притворяйтесь, что меня не слышите. Я же вижу,  что вы не спите. Пойдемте купаться. В такую божественную ночь грех не поплавать в озере. Вы посмотрите, в воде спрятались звезды и светят нам из глубины! Она обманчива, эта глубина. Здесь очень мелко. Да вы сами знаете.
            Мария приподнялась на локти и зачарованно смотрела на воду.
            — Красота-то какая, - прошептала она, принимая предложенную руку. Женщина встала рядом с мужчиной. Он был молод и выше ее на целую голову. По-спортивному плечист и узок в поясе. От него исходила внутренняя сила: властная и дерзкая, величественная и загадочная, влекущая к себе, но не опасная.

            Его пьянящий взгляд достиг самых потаенных уголков дрожащей от волнения души, и пламя огня разлилось по всему телу. Она хотела что-то сказать, но только открыла рот и сразу закрыла его, не в состоянии вымолвить ни единого слова.

            — Посмотрите! - призвал незнакомец. - Луна бросила в озеро свое прозрачное покрывало, и оно сверкает, как алмазная россыпь. Я дарю его вам. Хотите  потрогать, ощутите его на себе.

            Почувствовав согласие, он потянул ее за собой,   увлекая в тёплую, ласковую воду. Мария, как зачарованная, ,послушно шла следом. Они, дошли до блестящей лунной дорожки и поплыли по ней. Он прекрасно плавал. Резвясь и играя. он обволакивал ее безотчетной, безрассудной страстью.

            У Марии было такое чувство, будто она знала этого человека много-много лет. Ей были приятны, его молчаливые ласки. Они не нуждались в словах. В их движениях было все ясно и понятно. Мария сердцем знала, что незнакомец именно тот человек, о котором ей когда-то говорила мама.

           — Он тебя найдет. Ты почувствуешь это и не сможешь оттолкнуть, даже если это будет совсем чужой человек,- предсказала мать, - всеми нами руководила внезапная любовь, тяга женщины к мужчине, определенному свыше. Будь предельно внимательна, - предупреждала она, - не ошибись. У тебя  должна родиться дочь. Сына около себя не удержишь...
                (продолжение следует)


Рецензии