Грешник

ВИКТОР МАТЮК

ГРЕШНИК
Меня в мирских грехах все обвиняют,
 Которых я совсем не совершал,
Все заповеди Бога мне напоминают,
 Но я их досконально изучал!
 Обвинения и упрёки, шьют мне женщины и дети,
Косятся непутёвых жён мужья
 Да и сослуживцы сквернословят по поводу меня, но при чём здесь я?
Меня молва людская осуждает в прелюбодеянии и чрезмерной любви!
 Да, грешен я! Да, любил я многих красивых девушек и жён,
 Исход мой не был предрешён!
 Сквернословят и судачат,
 Поливают почём зря, без оснований, ненавидя и любя,
 Но бог им судья, но не я! Поливают все, кто грешен,
 Кто весь увяз в своих грехах,
 Кто сам любить давно уже не может
 И совесть их уже не гложет! Уметь любить не каждому дано,
 Дано лишь избранным от Бога, а таких немного! Снискавшим эту честь –
 Во имя Бога предстоит всю жизнь нести свой крест!
В любви меня вдохновляют несмелые и неумелые –
 Дамы сердца, ума и души, все они на вид привлекательны и хороши!
Ты с ними словно Зевс перед мраком бездны в ночи,
Ты – вдохновитель, Ты их  учитель,
 Ты Первый и в тебя будут направлены все перлы, чтобы женщин обелить
 И процесс их совращения в какой-то мере малость приостановить!
 Ты их повелитель в мире страсти и любви, ты их вдохновитель,
 Ты их бог и ангел, как тебя не назови, но ты хранитель женской чести,
 Достоинства и высокой любви! Пусть ваше здоровье дышит страстью,
 А любовь и мольба опьяняет разум, а он им подыщет прекрасные слова!
Пусть пустословие останется на обочине бытия!  В минуты страсти полноводной
 Готовы ли Вы любить, как я? Любить так нежно, пылко и страстно,
 Самозабвенно и прекрасно, любить и отдаваться, сгорать и вновь зажигаться.
 Хранить любовь, как я храню, находясь у бездны на краю!
 Учить любви и сладострастию – таков удел в любви мой навсегда,
 Хранить любовь, любить всегда и не быть любимым никогда!
 Но я люблю, люблю одну умом, телом, сердцем и душою, её одну люблю, одну
 Сильной и безответной любовью, орошённой слезами и кровью!
Г.МАРИУПОЛЬ
27февраля 1999г.


Рецензии