Одиночество

Мы не одни, но очень одиноки
В простые дни окружены толпою
но даже в нём мы те же единицы
Что каждый день готовы биться
И в каждом мысли о своём
И сидя в душном метрополитене
Я замечаю взгляды всё немые
Мы все погружены собою
И в каждом, мысли о своём
О самом сокровенном
Эмоций нет, все буд-то зачерствели
Так хочется уснуть и не проснуться вновь
Убить в себе все мысли сострадания
Но просыпаясь, мысли вновь охватывают всё сознание
И грудь готова разорвать
На мелкие частицы
Мы не одни, но очень одиноки
 Вдыхая дым останемся в воспоминании
Я так мечтала забыть твои прощания
А ну ка стоп!
я скинуть маску не готова
 Меня сожрут холодные сердца
Они убъют и даже не дослушав историю всю до конца
Я закрываюсь вновь в себе
И лишь глаза покажут боль отчаяния
Которое погубит душу незабвенного сознания
Ты загляни в них раз
И всё поймёшь в тот час
Что я с тобой, живу
А без тебя я существую


Рецензии