в той вечности нет смысла

Еще один день, день когда утро с обедом не отличались.
День когда только вечер твоих слов спасал меня от суеты и банальности.
Разбудишь меня с утра и я скажу как я рад.
Скажу с утренним стоном, и пробуждением,
Но буду рад что разбудила именно ты.
Не могу уснуть не сказав что люблю, не могу проснуться не услышав.
Странно, но будто и нет ни утра, ни завтрака, времени года.
Кажется что есть только, бесконечное и бездонное - Ты.
Выключить свет, прислушаться к городу, попытаться вспомнить кто я в этих звуках.
Ловить каждый шорох, искать в нем ответ, находить или нет; закуривать
Все, что за пределами вечера – сон.
Я растворюсь в душном воздухе.
Выйти за рамки верх/вниз, черное/белое,
Открыть глаза и понять, реальность была только под веками…
Элементарные функции, они бессмысленны, не сидишь рядом.
Дышать, смотреть, двигаться, отличать себя от всего, того чью боль невозможно почувствовать.
Рай открыт для всех перед концом света, но без тебя он не важен.
Что я буду делать там в той вечности, не чувствуя твоих пальцев.


Рецензии