Ответ на Мысли

Это ответ на «Мысли», так сказать, продолжение.
Ммм, я даже не знаю с чего начать.
С того момента, когда я написал «Мысли», прошло достаточно прилично времени и моё отношение к этому поменялось, ну не в корни, конечно, но почти глобально.
Вообщем – то, я больше не испытываю того, что было раньше. Кстати, за все это время я поменял отношение ко многому в моей жизни. Я стал почти другим человеком.
Но что касается именно этого, я стал холоднее.
Да, именно. Мне больше не хочется так часто видиться, мне больше не хочеться мечтать в этом направлении. Мне больше не хочеться ничего в этом спектре, кроме, наверно, общения и флирта.
Именно этим я заменил всё то, что было у меня внутри, общение и флирт. Резко и просто.
Даже можно сказать что все это меня раздражает самого, как так получилось? Хотя может это и к лучшему, может быть этот урок мне и нужно было пройти, чтобы в следующий раз…
Ну нет, другой раз должен быть другим, никак по-другому. Иначе я разочаруюсь.
Потому что правда.
Ты была во мне почти полтора года, но этому больше не бывать, я сломал все это.
А вот интересно, что там у тебя? Что у тебя на душе-то? Я ведь нихера не знаю.
Все что я слышу от тебя, это стоны о твоей тяжелой жизни и рассказы, подобные сказкам. Не спорю, жизнь у тебя не из сладких, претензий нет. Я лишь уточнил.
Мне вот сейчас вспомнились твои слова, ты сказала когда-то, что не отпустишь меня так просто, я лицезрел месяца 4 назад совсем противоположное этому. И как после этого слушать тебя обо мне?
А я и не собираюсь, это второй этап, думаю, их будет 4
Так и посмотрим какого чёрта ждать дальше.
С любовью и уважением.
Югорский.


Рецензии