Следующий, или знать бы что у женщин в голове...

  Так получилось,что одна из моих приятельниц позвонила сегодня вечером и чуть не плача в трубку,сказала:
-Ален,мне нужно выговориться,иначе мозги лопнут,давай увидимся,если сейчас у тебя есть время.Мужа нет пока, дети у свекрови,приезжай плиз,ты мне очень нужна.
  Я уже догадывалась,что речь пойдет о мужчинах, в последнее время Самира постоянно летала в облаках.Приступ влюбленности налицо.Мне стало любопытно,что же Сэм еще натворила,потому что я знала ее мужа,кое-что слышала о ее любовнике,но вот что такое могло произойти,что ей нужно срочно поговорить,не могла и представить.И то,что она мне рассказала,до сих пор пытаюсь переварить.
 Самира встретила меня в легком халатике,без макияжа.С волосами,убранными в  конский хвост,она была похожа на маленькую девочку,которая получила двойку и не знает,как сказать об этом родителям.Замечу,что Самира была хороша собой,про таких говорят,мимо не пройдешь,оглянешься.И мужчины постоянно оглядывались,чем только подпитывали ее женский эгоизм.У нее был очень неплохой муж,этакий добротный представитель мужского племени.Высокий,статный,со стороны казалось,идеальный мужчина,но чувств у Самиры к нему уже давно не было.Осталась только привычка.Ее любовник,полная противоположность мужу.Невысокий,полненький,моложе ее.Он ее просто обожал,но так избаловал своей любовью и нежностью,что она уже не воспринимала его всерьез.У них был очень хороший секс,по словам Самиры,но все уже сходило на нет,он все больше ее разочаровывал и ей стало казаться,что их отношения построены на словах о любви,а сами чувства угасли.
  -Аль,садись,я тебе налью твой любимый кофе,а себе,если ты не против,коньяка.Чтобы мне легче было говорить.Хочешь и тебе плесну,знаю,что ты за рулем,но чисто символически.
  Я видела,что Самира очень хочет начать говорить и сказала:
 -Все,Сэм,перестань за мной ухаживать,мне достаточно кофе.Ты же меня вытащила так поздно из дома не просто кофе попить,так что говори,только не знаю чем смогу помочь.
 -Ой,Ален,не торопи.Я начну,только ты не перебивай,мне нужно,чтобы меня кто-то выслушал и попытался понять,а то мне кажется,я схожу с ума.Ты же знаешь все про моих мужчин,имею ввиду про Алекса и Эмиля? Так вот,так получилось,что когда я была на курсах зимой,там я познакомилась с Дэном,он юрист,работает в центральном офисе нашей компании.Ну у меня тогда вовсю начинался роман с Эмилем и внимание Дэна мне польстило,но не более.Мы обменялись эл.почтами,изредка переписывались и все.Но недавно,что-то внезапно изменилось.Дэн стал каждый день писать мне,мы общались почти круглосуточно,и это при том,что он очень занят.Он постоянно находил хоть пятиминутный интервал,чтобы написать мне.А потом мы решили,что легче общаться по телефону.И теперь мой день начинается с его звонка и им же заканчивается.Сегодня он позвонил и сказал,что больше не может молчать,что он уже не может без нашего общения и просит меня о встрече.
 -Ну,что я могу тебе сказать Сэм...Тебе надо как-нибудь определиться,так же не может продолжаться долго.Тем более еще недавно я слышала,что лучше всех тебя понимает и любит Эмиль,что это твоя половинка,что пошло не так?-я старалась понять логику Самиры,но видимо мой рациональный ум блокировал такое понятие, как любовь к нескольким мужчинам.
-Аль,я понимаю,что ты думаешь обо мне,но все еще хуже,-Самира залпом выпила рюмку коньяка и продолжила,-я в субботу была с Эльдаром,нашим геологом, у него дома.И сама понимаешь,мы общались не по-детски,у нас был сумасшедший секс.Он сказал,что у него еще не было такой темпераментной женщины и все было супер,но он мне даже не нравится по настоящему.Я не понимаю,что со мной происходит,я превращаюсь в какую-то шлюшку,но каждый из них мне нужен,один дополняет другого.Как мозаика,в которой каждый пазл важен и создает картину,но сам по себе всего лишь фрагмент.Теперь я не знаю,что делать,я запуталась,я ведь понимаю,что так нельзя,но не вижу выхода из этого замкнутого круга.
 Я видела,что Самира на грани истерики,но чем ей помочь,я не знала.
-Скажи,Сэм,ну вот ты говоришь,что все они тебе нужны,но ведь так не бывает.Ты же женщина и для тебя важны эмоции,как так может быть,что ты не поймешь,кто тебе нужен? И потом,Алекс же никуда не делся и он тебя любит.Ты про него совсем уже забыла?-мне не хотелось читать подруге нравоучений,но я пыталась разобраться,чтобы помочь ей выбраться из этого круга мужчин,которых она собрала вокруг себя.
-Так в том и дело,Аль,что я люблю по-своему Алекса,я понимаю,что он родной и близкий для меня человек,он как будто часть меня.Но он не дает  мне тех эмоций,которых я жду.Дома тихо,спокойно и все,как в болоте.Хотя,как я только подумаю,что его не будет в моей жизни,мне плохо становится.А Эмиль,он мне больше как ребенок,ты ж знаешь,я старше его и мне приятно его восхищение.Он поставил меня на пьедестал,говорит,что я его богиня.Он такой нежный,ласковый,я не встречала таких мужчин раньше.Он меня обволакивает своим теплом,без которого я уже не могу.
-Хорошо,с Алексом и Эмилем хоть как то разобрались,но зачем тебе был нужен Эльдар?Что ты в нем нашла.Он же высокомерный и надутый индюк.Смотрит на женщин свысока,да и внешность у него так себе,-говоря,я представляла себе Эльдара,пытаясь найти хоть что то,что могло привлечь Самиру,но не находила.
-Ты права,Ален,только он с виду такой,я давно с ним общаюсь,он очень хороший,просто судьба так сложилась.А в постели он супер!
  Самира так тепло говорила об Эльдаре,что я подумала,что мы с ней говорим о разных людях.
-Сэм,а зачем тебе тогда Дэн? Ты же говоришь,что каждый день с ним общаешься по телефону.Надеюсь с ним у тебя пока ничего более серьезного не было?-я уже боялась услышать ответ Самиры.
 -Нет,Аль,что-ты,у нас с ним все еще на "Вы".Просто я понимаю,что он именно тот,кто мне нужен,он очень умный,воспитанный,вежливый и очень честный.Мне кажется,что я уже влюбилась в него.Я постоянно думаю,что будет завтра,о чем мы будем говорить.Он не торопится,да и я боюсь спугнуть то,что начинается.Вот как такое,может быть,Ален,я их всех люблю,каждого по-своему.И с каждым я другая,как актриса,с Алексом послушная жена,с Эмилем любовница-наставница,с Эльдаром-распутница...Ну а Дэн у меня для души.Я уже и сама забыла,когда я настоящая или такое раздвоение и есть мое настоящее "я".Ну скажи мне,что мне делать,а?-Самира расплакалась.
  А я четко поняла,что ей просто нужно было выговориться и что ничего от моих слов не изменится.Да и сказать мне по сути было нечего.Не судите,да не судимы будете..Как я могла ее осуждать,если по ее словам,она с каждым была именно той женщиной,которую эти мужчины хотели видеть.А для чего это ей? Наверное,чтобы чувствовать,что она живет,пусть так неправильно по людским меркам,но живет.
 Самира проводила меня до дверей и сказала:
-Аль,а ведь ты мне так помогла,мне легче стало,когда я рассказала все тебе.Как будто и в голове просветлело.Знаешь,я в последнее время жила по принципу:"Пусть мужчины танцуют вокруг меня,а не хотят,значит-следующий",а сейчас поняла,что танцую-то я,а не они.Прости меня,что вытащила тебя в ночь и заморочила голову.Я очень тебя люблю.А может,ну и всех мужиков,ведь лучше женщины,женщину никто не поймет.И следующей будешь ты?
 После этих ее слов,на меня напал истерический хохот и Самира подхватила его и вот уже две взрослых женщины хохочут в тесном коридоре и не могут остановиться.И слезы текут по щекам,но несут те слезы не боль,а просветление и освобождение.Вот уж точно,мужчины могут все знать о нас,но по настоящему понять,может только женщина.Так кто же следующий?))
 


Рецензии