***

Сценарий мультфильма
Стиль карандашного рисунка с примитивными линиями. Должно быть с юмором и философией.
1. Сверток (детский конвертик). Невнятное детское бормотание. Кадр ближе: открывается рот. Детский плач. Женский голос: а-а-а (укачивает), бутылочка с молоком с яркой оранжевой соской в сверток. Довольное чавканье.
2. Камера вполоборота над объектом. Дитя ползет в никуда (контуры комнаты эскизные линии черно-белые). Быстро приближается яркая вазочка на столе. Дитя неуверенно встает на ноги, тянет на себя скатерть в попытке дотянуться. Скатерть съезжает, вазочка падает. Дитя требовательно плачет. Сверху нависают лица взрослых (мама, папа, бабушка) появляется красный леденец на палочке и машинка на веревочке. Дитя довольно чавкает.
3. Камера вполоборота над объектом. Дитю (уже видно, что мальчику) в шортиках протягивают руку сверху. Берется за руку, делает шаг. Оказывается на детской площадке (шум улицы, крики и смех детей). Внимание на песочницу, девочка играет с совочком и ведерком. Сосредоточенно мычит или напевает. Мальчик подбегает, садится на корточки смотрит на яркое ведерко. выхватывает ведерко. Девочка поднимает красивые прищуренные глаза и шлепает его лопаткой по голове. Дитя пытается требовательно плакать, но осекается, потому что на него никто не обращает внимания. Чешет шлепнутую голову. А! О! (как Машенька). И протягивает девочке веревочку, к которой привязана машинка. Девочка кивает, встает и протягивает ведерко. Вместе берутся за руки, тащат за собой машинку и по очереди лижут леденец.
4. Камера вполоборота над детьми. Дети разворачиваются, по бокам контуры родителей. Впереди здание с надписью «Школа». Шум перемены, звонок. Оба сидят за одной партой. Рядом с девочкой красный цветочек. Мальчик протягивает руку. Получает шлепок по руке. Не-а! Учитель пишет на доске 2Х2 =? Быстро подбегает, пишет 5 и стоит в позе маленького Наполеона. Слышен дружный смех. Девочка отворачивается и хихикает в кулачок. Мальчик краснеет (единственное яркое пятно на экране). Камера вполоборота над объектом. Быстро пишет. На столе стопки книг. Чуть подрос. Отжимается на перекладине. Сначала с трудом, второй раз здорово. Чуть подрос. Что-то уверенно отвечает у доски. Почти подросток.  Бряцает на гитаре. Поднимается кадр. Он на небольшом подиуме. Подходит девочка в руках у нее букет красных цветов. Смущенный взгляд. На!
5. Берет цветы. Камера вполоборота над объектом. Перед ним город. Быстрое движение. Институт (этакая высотка со шпилем). На шпиле сидит сова с конфедераткой на макушке. Сова какает. падение камерой вниз. Студенты спешат в здание. по коридору мелькают забавные контуры. Разворот. Аудитория. Мэтр перед толпой студентов. Показывает красный диплом. Общага. Парень учится. Пишет формулы на всем что двигается. Кто-то мелькает, приходит с девицами. Уходит весь в формулах. Парень догоняет одну из девиц и дописывает что-то у нее на подоле. Сверяет с чертежом.  Ага! Есть! Бежит на производство. Шум завода. Мимо него проносятся в воздухе какие-то детали. Мечутся люди. Он хватает проплывающие части и быстро «что-то» из них складывает. Ес! Это «что-то» развалилось. Нахмурился, почесал подбородок. Подошел к человеку, что-то закручивающему. Ткнул пальцем в  чертеж. Оба чешут затылок, набегают люди. Кто-то уже тащит детали. Парень пальцем показывает, что, откуда и куда нести. Собирают вместе. Получилась машина. Садится в нее и едет в Институт. Кафедра. Красный диплом из рук мэтра.
6. Мэтр размахивает рукой вроде: перед тобой весь мир. Парень едет на машине наискосок  через параллели и меридианы по направлению к красному флажку. Останавливается где-то в центре Европы. Уже видно, что постепенно навстречу ему едут такие же деятели кто на чем. Кадр сверху приближаясь: Круг. По кругу стоят мордами в центр: машины, танк, самолет, вертолет, всплывает из лужи подводная лодка и пара самоходок. Ребята выходят. В центре круга песочница. В ней мальчик и девочка. Девочка лепит куличики красным ведрышком, а мальчик подвозит песок на красной машинке. Все неотрывно смотрят на эти предметы. Чешут в затылке каждый по своему, вздыхают, хлопают друг друга по плечу. Подходят к детям и начинают вместе с ними играть.
7. Парень встает подходит к центру песочницы и втыкает палку с надписью МИРНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. Песочница удаляется, но раздвигается до размеров половины земного шара.

Есть только одна подлинная ценность — это связь человека с человеком
Антуан де Сент-Экзюпери


Рецензии