Созвездия на ёлке

Фантазий разных Новый Год во мне взрастит.
Игрушки ёлки однородней
С форматом всевозможных внеземных частиц
Становятся - уж праздник зимний всех настиг.
Чудесный вечер новогодний

Подарит электрический этюд цветной.
К включенью ёлочка готова.
Насытил я космическою красотой
Поверхность, что из острой зелени сплошной
Красавицы моей метровой.

Созвездий несколько на остренький покров
Небесных ловко я накинул.
Люблю созвездья Райской Птицы, Парусов,
К Ассоль летящих вихрем алой полосой,
Фигурки Голубя, Дельфина.

Я магазинный обходить стал стороной
Строй ламп с переходящим светом.
Из ламп своих возвёл лик сказки цветовой -
Моя зелёная подруга полнотой
Свеченья звёздочек согрета.

Гулянье света - совершенства не гарант,
Поочерёдно отключение гирлянд
Нарушит целостность созвездья.
Негаснущие звёзды - лучший вариант
Для ёлки, чтоб зажёгся весь я !

Своей гирляндой создал вместо покупной
Вид космоса я виртуозно !
Средь прочих выделилась ёлка пестротой !
Шары большие стали Марсом и Луной -
Они дополнят мне мир Звёздный.


Рецензии