Америка демократизирует весь мир

МИТТ РОМНИ, Кандидат в президенты США.  Фрагменты выступления.

Это был бы тревожный и угрожающий мир для Америки, и он не так уж нереален. Это лишь некоторые из вполне реальных угроз, с которыми Америка столкнется, если мы будем продолжать беспомощную политику последних трех лет.

Конечно, все не обязательно должно быть так. Это не наша судьба. Выбор есть.

Мы демократия. И решать вам самим.

В этой кампании на пост президента Соединенных Штатов я предложу вам очень отличающуюся  концепцию роли Америки в мире и судьбы Америки. Наш следующий президент столкнется с принятием многих трудных и сложных внешнеполитических решений. Мало какое из них будет черным и белым, но я сегодня здесь, чтобы сказать вам, что я руководствуюсь одной подавляющей страстью и убеждением. Этот век должен быть веком Америки.

В век Америки ее экономика и армия будут самыми сильными в мире. В век Америки наша страна будет лидером свободного мира, а свободный мир – лидером всего мира.
Бог создал эту страну не для того, чтобы наша нация следовала за другими. Судьба Америки не в том, чтобы быть одной из нескольких одинаково сбалансированных мировых держав.

Америка должна возглавить мир, или это сделает кто-то другой. Без американского руководства, без ясности американских целей и решимости мир станет более опасным местом, а свобода и процветание, несомненно, падут одними из первых.

Позвольте мне внести ясность. В качестве президента Соединенных Штатов я посвящу себя американскому веку, и я никогда, никогда не стану извиняться за Америку.

Текст полностью:   http://litmixbest.ru-Читать онлайн- Нехудожественная литература-Политика. Публицистика-Америка хочет "демократизировать" весь мир.


Рецензии
Как долго они, интересно, будут идти на цыпочках? Притом, с грузом вооружения и с ворохом проблем!?.. Без партнера и counter-part!?..

Увы, их льымеют и бросят, как уже поступили со многими, куда более панорамно видящими народами и державами!

Лично я им, пиндосам, даю лет 15-18. Максимум. А потом - НЙ и Вашингтон с отрывом уйдут в глобал (вроде нашей Москвы), а по стране будут шнырять ФБР, полиция да шакалы с бандитами... Типун мне на язык.

А Вашингтон - "на сегодняшний день, самый опасный город в мире" - будет продолжать бомбить тех, кто позволит..

Локсий Ганглери   17.10.2011 23:43     Заявить о нарушении