171 с чего начинается счастье. вот откуда счастье

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника






171
С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ СЧАСТЬЕ. ВОТ ОТКУДА СЧАСТЬЕ


с чего начинается счастье
вот откуда счастье
кто остановит его в тебе
в чём оно и от чего
о чём оно и от кого
откуда и зачем
почему когда даже непереносимо трудно и противно ты рад что жив и дышишь и живешь и борешься
до последнего до крайнего цепляйся за неё за эту жизнь
сгинь прочь небытиё мёртвечины
что может сломать в тебе это глубинное ощущение того что мир в надёжных руках и мы спасены уже все отныне все и всегда окончательно и изначально
почему никакое горе больше не способно покорить тебя
и откуда эта уверенность
или само уверенность
господь твой всегда с тобою
и ничто
ничто и никто
нет
не могут и не смогут нет
отлучить и отучить тебя от
от него от счастья
оно в тебе оно в тебе
где то так глубоко так глубоко
что никто никто никто
не в силах не вправе да
вторгаться и рушить нажитое тобою добро
это счастье
твоё ключевое слово жизни
как сад что взрастил я сам
поперёк всем геноцидам и газовым печам ушедших настоящих и будущих эпох
презираю боль болезнь и смерть
не верю ничему и ни во что
дурное или плохое
только солнце
солнце и весна
мне гимны и дорога
весна света во мне вечная жива и зацветает преображеньем мрака в день яркий
всё чем жив и дышу станет радостью
даже потеря будет обретением
а скорбь наполняет неизъяснимой силой
душа моя верная и мощная
из пепла возрождает здания и знания
молодые всходы на месте могил
я вижу
и высаживаю
новые побеги
нового человека
ибо нет не обходила стороною она душа моя ни один соблазн жизни и земли и бытия
господь мой со мною
храним я им
всегда
за спиною
со мною
в сердце
в мысли
он
верен и свят
велик и злат
куполами и сияньем
вот с этого начинается счастье
господь твой хранит и любит тебя
господь твой любит и хранит тебя
ты дорог и мил ему
ты мил и дорог ему
что бы не делали с тобою враги
которых тучи несметные ходят караванами по кругу
я вкладываю любовь свою песнями своими в тех кто их прочитает
в тех кого ищу глазами и душою
не боюсь терять
не боюсь обретать
мой любит меня мой господь
мой хранит меня мой господь
мой ждёт меня мой господь
доверяю новому пути и смело шагаю заново обновляя одежды веры
молитва моя всегда впереди меня устремленьем глаз и слуха
идеально если ты любишь бога и любишь человека
чисто и просто
не прося ничего
ни для себя
ни за себя
я сознательно считаю себя последним в этом списке
ибо не стоил и следа тех кого знал и кого считал достойными и кому поклоняюсь
у меня свой иконостас и свои нефы и свои апсиды и своего храма и своего пантеона
где то внутри нас широко широко раскинулась река долина
эта вода вера живая и настоящая
непреходящее лето господнее
где
и
все живы
где
и
все святы
где
и
все правы
источник океан
начало и конец
барабаны любви заряжай будущим боем славы
великое неодиночество начинается тогда когда вы роднитесь с господом
твой господь любит тебя
огненный дождь ожидания пролит
ты налит вихрями желанья
и это стоянье оплодотворения
твои дети твои творения
тебя прочитают по буквам слогам словам стихам
ты спел славу и силу
разрушив цепи обречённости
подав руку другу
господь твой ждёт тебя
смело гляди
и не верь лжи отчаянья
ты самый драгоценный камень земли
за тебя именно умер спаситель
создатель вселенной
сойдя во ад
вытащил и высветил и высвятил
ты прав тем что
господь твой лёг за тебя костьми
белые розы счастья пойте
и пейте
и пейте
и пейте
навеки
навеки
навеки
бессмертье
бессмертье
бессмертье
через ужас небытия отвержения
самосожжения и самоуничижения
самоуничтожения и самобичевания
самоотречения и самообвинения
самолинчевания и саморастворения
вставай
человек
ты сам
единственный источник и океан
счастья
счастья которое начинается с тебя
счастья которое есть в тебе
счастье которое есть ты
счастье которое есть
счастье это ты
счастье которое есть ты человек
нет другого
не было и не надо и не будет
веруй и будь 
вера твоя спасла тебя
помогай верой своей создателю
будь мостком и лодкою
надёжной рукою
твой господь видит тебя
твой господь видит
твой господь
твой
знай помни цени
не крест это
счастье это
счастье это
счастье это
это счастье
это счастье
это счастье
гвозди раскаленья ненависти
в твоих запястьях
распахнутых недругам навстречу
поножовщина войн повсеместно
господи прости их
ибо не ведают
что и творят
смерть за тебя
счастье
с тобою жизнь
и
с тобою смерть
счастье
вера и любовь
вера и любовь
вера и любовь
вера и любовь
любовь и вера
любовь и вера
любовь и вера
любовь и вера
ещё и ещё ещё и ещё ещё и ещё
напишу и отзовусь
горластым вражищам
на смех и гогот
на ножи их в огнь их
шагни
ибо
не опалима
твоя купина
вот откуда корни
счастья
из чёрного дыма концлагерей
что не сломили
духа надежды
сад земной
рай земной
ты настаёшь
ты настаёшь


17 октябрь вечер 2011 ** 2011 вечер октябрь 17


Рецензии
Дорогой Друг Артем!
В словах твоих столько силы и живительной жажды жизни,
Ты прошел через многое, потому даешь столько силы другим,
не час и не мгновения, вечны твои слова,
золотая в них истина, ЗЛАТОУСТ!!!

С теплом, Олеся

Олеся Незнамова   31.10.2011 06:27     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Олеся, в конце концов мне кажется, что только САМОЕ ДОБРОЕ отношение способно РАСТИТЬ нас, поддержать, спасти. Мы избрали себе путь `ДРУГОГО ПИСАНИЯ` - как бы ^*ДРУГ ДЛЯ ДРУГА^* , и я благодарен Тебе за то, что мои слова не остались БЕЗ ОТВЕТА: люди могут сдеть что-то только СООБЩА! - проникаясь друг другом, слушая и произнося ВАЖНОЕ, ГЛАВНОЕ, ЦЕННОЕ...

Артём Киракосов   31.10.2011 07:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.