Верная примета

Ночью мне снился какой-то дурацкий сон. Фу, даже вспоминать неприятно, туалетно-фекальная тема. Чушь какая-то. 
- Ты что? – спросонок поинтересовался муж.
- Сон неприятный. Слава Богу, уже вставать пора.
- А что снилось? – продолжил он, потягиваясь.
- Чушь какая-то. Горшки, дерьмо. Фу, даже вспоминать не хочу.
- Ну это ты зря, дерьмо – к деньгам. – заухмылялся муж.
- Откуда бы это? Только зарплату получили. Может у тебя что-нибудь намечается? – оживилась я.
- Не знаю.
- Всегда у тебя так, как что интересное, так ты не знаешь. Хоть бы раз пообещал не раздумывая.
- Я пустых обещаний не даю.
- Ну и напрасно. Я бы хоть помечтала.
- Ты и так бесконечно в облаках витаешь.
- А ты не завидуй, а присоединяйся. При нашей жизни только и остается мечтать, да витать в облаках.
- А чем тебе плохо?
- Мне не нравится, что до зарплаты вечно остаются последние три рубля.
- У других  и того не остается, а то и минус три.
- А что ты на каких-то других ссылаешься. Ты мне скажи лучше, когда мы с тобой разбогатеем? Ну, так чтобы не заморачиваться. Чтобы о деньгах вообще не думать.
- Ну, и о чем бы ты тогда думать стала?
- О вечном. О любви, например. В путешествие бы отправилась. С тобой, между прочим.
- Нас и тут неплохо кормят. Так, хватит глупостей твоих, давай на работу.
В доме утренняя суета, как всегда всем в одно и то же время выходить из дому по делам. В туалет очередь. Сын ковыляет, нога в гипсе, с крыши неудачно спрыгнул. И где он эту крышу нашел? Папа тоже вышел из спальни торопливо, видимо проспал.
- Инвалиды вне очереди! – это сын острит с утра пораньше.
- А я участник войны, мне можно – вторит ему дед.
- Давайте завтракать быстро и разбегайтесь. Мне на рынок пора – это мама, она у нас человек серьезный.
Живем мы на окраине. Автобус хоть и вместительный, а все равно теснотища с утра. Всем на работу. Ехать долго, можно помечтать, что я и делаю. Помогает отключиться от сутолоки транспортной. А народу охота пообщаться.
- Не бацайте по дверям! – кричит водитель. – За проезд передавайте.
И начинается туда-сюда эти купюры, мелочь. И так каждый день. Житие наше!
На работе все по плану, весь ежедневник заполнен дня на три. На обед выхожу редко. Обычно бутерброды и чай, а потом почитать успеваю. Отвлекает хоть ненадолго от рутины.
- У Лены День рождения, сдаем по десятке – это наш профорг Оксана, с извечной улыбкой, сияя изумрудными очами.
Я поначалу думала, что у нее такой удивительный цвет глаз, а оказалось это линзы такие. Обалдеть! Сдаю десятку, с грустью понимая, что деньги тают как снег.
В обед решила прогуляться до ближайшей сберкассы, за квартиру и телефон срочно заплатить. Там очередь, конечно. Бегу с обеда опаздываю и вдруг, на тебе! Что-то прямо на голову ляп. Потом сползает на грудь, и ляпается на колено. А я в белых брючках. Очень мило. Смотрю вверх, голубь воркует под крышей. Видно гнездо у него там. Тротуар узкий, не промахнешься. Кошмар! Неприятно-то как. Мокро и скользко. Брюки жалко и опаздываю. Вот невезуха. Коллеги, увидев мое плачевное состояние, не находят ничего лучшего для утешения.
- Ну, это же замечательно! – Восклицает Игорь Петрович – это к деньгам!
- Точно к деньгам – подхватывает Леночка.
- К каким деньгам? – Ною я – только зарплату получили.
- Только! – Ахает Валентина – Когда это было! У меня уже нет половины.
- Я вот тоже за квартиру отдала и боюсь пересчитывать остатки – вторю я ей.
- Может премию, все же  начислят? – Неуверенно предполагает Леночка.
- Сказал же начальник, что не заслужили. Наверняка не дадут – это опять Валентина, вечно она жизнь отравляет не так, так эдак.
- Помечтать не даете - ворчу я.
- Ну, теперь наверняка премию дадут зря, что ли ваш приятель, голубок постарался – улыбается Игорь Петрович.
- Наташенька, вы в туалет бегите надо пятна скорее отмыть. Брючки жалко – советует Леночка.
- Нет, эти пятна ничем не отмоешь – констатирует Валентина – но в туалет бегите, а то запах еще пойдет, это же дерьмо все-таки.
В туалете я долго бьюсь, но результат налицо. Брюки отстирались, ни одного пятнышка. Правда одна штанина мокрая донизу и блузка к груди липнет, но тоже вроде чистая. Волосы чуть не забыла, но сполоснула отменно. Благо у меня прическа незамысловатая. До конца рабочего дня я уже высохла совершенно и следов на одежде не осталось. Только на душе осадок. И чего мне так не везет. Впрочем, со всеми бывает. Не хочу киснуть. На остановке толпа, жду свой автобус, подходит бабулька.
- Деточка ты  до университета автобус ждешь?
- Да – отвечаю я.
- Ну, вот хорошо, а то я плохо вижу, ты мне скажешь, как придет.
- Скажу – соглашаюсь я, в очередной раз удивляясь, как меня вычисляют в такой толпе, нуждающиеся в помощи.
А нашего автобуса все нет. Накрапывает дождь, похолодало. Народ начинает группироваться и ловить такси. Я стою как привязанная к бабульке. Она за мной прислеживает. Тут ко мне подходит молодой человек, лицо вроде знакомое. Наверняка живет в нашем районе.
- Девушка, а вы чего, в такси не хотите доехать, дождь  ведь? – спрашивает он с улыбкой.
- Я автобус жду – хмурюсь я в ответ.
- Да на такси в наш район всего по пять рублей, а автобус полтинник Велика разница, поехали – предлагает он.
- Нет у меня пяти рублей лишних, у меня может до зарплаты трояк остался, не поеду – тупо вру я . А бабулька волнуется как бы меня не сманили.
- Что ты к ней пристал, видишь, автобус мы ждем – подключается она к диалогу.
- На такси же удобнее, ну давайте я заплачу за вас – предлагает парень.
- Если вам денег не жалко езжайте, одному-то еще удобнее – упрямлюсь я
- А что и мне с вами на такси можно? – интересуется бабулька.
- И вас заберем – весело соглашается парень и денег мне не жалко. Мне вас гражданочки очень даже жалко – смеется он.
- Ну, раз так идем, милый, -  радостно спохватывается бабулька и хватает меня за рукав.
Он ловит попутку, и мы влезаем на заднее сидение, а вперед заскакивает еще один мужичек. Полный комплект. Едем, тесно прижавшись, друг к другу.
Парень толкает меня в бок локтем.
- А ты худенькая какая, не голодаешь, часом? Денег на еду хватает? – весело интересуется он.
- А вы что и на прокорм мне отвалите? – ехидничаю я.
- А что, я не против, ты хорошенькая такая, я тебя сразу заприметил – продолжает веселиться парень.
- Да девчонки у тебя что надо, подхватывает попутчик, сидящий впереди, оборачиваясь к нам.
Довольная бабулька кокетливо хихикает. Мне вспоминается фраза «Бабок не берем» А мы берем, так спокойнее.
Дома рассказываю мужу про свои приключения и бесплатный проезд, в приятной компании. И он нахально заявляет
- Вот видишь, сон-то в руку.
- Ничего себе прибыль, пять рублей сэкономила.
- Еще не вечер – ухмыляется он и вручает мне пачку банкнот.
- Откуда? – изумляюсь я – Ты, что банк ограбил?
- Глупости,  я честный человек, заработал.
- Вот ты жук, ведь знал же, что получишь. Не мог порадовать заранее. А я-то как нищенка за чужой счет на такси, вот дам тебе больно.
- Говорил же сон твой к деньгам. Я и не надеялся сегодня все получить, ей богу не вру, даже и не предполагал. – смеется муж.
Но самое забавное, что на следующий день нам и премию таки начисли. Вот и не верь после этого в приметы.


Рецензии
(Задумчиво) Клацнул сперва по имени "Саша...", затем по "...примета" и увидел сюжет почти мой. Удивительно))) Мой позже написан, время и герои другие, но как перекликаются. Бывают же такие случайности... Рад знакомству, тёзка.
Жму на зелень (понравилось)

Саша Егоров   19.02.2013 21:30     Заявить о нарушении
Рада знакомству!

Саша Ракитина   23.02.2013 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.