я птиц не люблю, не люблю голубей

* * *

я птиц не люблю, не люблю голубей.
тебя не хочу. с другими не вижу смысла.
я ношу в кошельке ее и фото любимых людей
перебираю в уме предстоящие встречи и числа

ноября, декабря, начало весны, а там уже лета...
не нужно тебя. никого, кроме тебя - не нужно.
я не люблю голубей. в конце предстоящего света
тебя не любя, я палю в небеса из заряженных ружей.

я слушаю сердце и музыку ветра из листьев,
хожу вечерами гулять со своей... -
она отвлекает меня от атакующих мыслей
в подвале, в московском театре теней.

я птиц не люблю, не люблю голубей...
тебя не хочу запертой в чьей-то клетке
без крыльев, в порядке математических вещей
не имеет значение - блондинки, брюнетки...

тебя не хочу. с другими не вижу смысла.


Рецензии
Очень понравилось. По-женски противоречиво, по-мужски идеалистично.

Лариса Баграмова   16.04.2012 23:59     Заявить о нарушении
Спасибо. Редко встречаю людей, которые пишут рецензии по делу
и оценивают произведение, а не самого автора. Противоречивость и идеалистичность - стихотворение в промежутке между двумя сущностями. Вы видите то, что не видят другие.

Анно Домини   20.04.2012 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.