виртуальные диалоги

-Ты читала Вишневского "Одиночество в сети"?
-Да
-Как тебе?
-Это ты на нас намекаешь?
-Ну , что ты все сразу на себя-то переводишь?
-А на кого надо?
-Не злись!
-У меня свое одиночество.
-В сети?
-В жизни...
-А я?
-Ты - далеко!
-Лапуль , я - рядом!
-Ага, рядом...я то в Питере..
-Так вообще фигня, я ж в Москве.Говорю - соседи!


Рецензии
Уважаемая Знакомая Незнакомая!

Да, жить в сети нельзя, но мне сеть дает радость общения с
замечательными людьми. Узнаешь очень много для себя интересного.
Ваша миниатюра дала повод для размышления.

С улыбкой и теплом.

Ольга

Ольга Дубровина   13.01.2012 11:19     Заявить о нарушении
Cеть, порой , дарит нам иллюзии,виртуальное счастье, чувства и отношения.Проблема в том, что чувства не бывают виртуальными, а вот остальное лишь миражи "сети"...спасибо за внимание и отклик.

Знакомая Незнакомая   13.01.2012 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.