Я письмо любимому писала

Я письмо любимому писала,
Свежий ветер листок подхватил.
Каждый день тебя, родимый, ждала
С той поры, как на фронт укатил.

И встречала всегда почтальонку,
Хоть боялась я сумки её.
Всё ж достала она похоронку,
Принесла в сумке горе моё.

Но не верю, что нет тебя, милый,
Умереть без меня ты не мог.
Вновь пишу в этот вечер я стылый,
Завтра выйду опять на порог...

С письмецом я ладошку открою,
И заветный привет полетит
В небо ясное и голубое
Наше счастье на миг воскресит.

Я представлю тебя молодого
И увижу твой ласковый взор.
Не отнять у нас чувства святого,
Даже смерти мы дали отпор.


Рецензии
Грустно очень...

Ольга Немыкина   05.11.2011 20:28     Заявить о нарушении
Это я изложила в стихах, часть сценария о войне

Людмила Галыгина   05.11.2011 20:58   Заявить о нарушении