Дневник

      Самые важные жизни куски достаются тому, кого никто никогда не увидит - моему дневнику. Я пишу в нём письмо - себе через год, через дюжину лет. Всё, что в нём - мой гербарий, зажатый листами стареющей книги.

      Я не отдам, не приму, не спрошу. Всё здесь моё, от меня: мои слёзы и боль, мои страхи и грязь, мои тени и жажда тепла. Меж этих страниц каждый миг, что была я иной - не такой как хочу, не такой, как хотят меня видеть...
      ...страшной, злой и жестокой - колдуньей, что шепчет наветы, сплетает обиды, жаждет жалости как откровения. Мерзкой. Слова на страницах - ей руны-оковы, листы ей - могильные плиты, пусть скребёт их когтями и воет.

      А дневник мой становится всё тяжелее от грубых мыслей, что я обнажаю до самых основ, до стального скелета. Он скоро закончится, груз его ляжет на полку, как память - я человек. Я бываю иной.

      ...И пусть никого не тревожит то зло, обращённое в камень.

17.10.2011г


Рецензии
Как это важно, уметь обращать зло в камень. С теплом, Александр

Александр Егоровъ   17.10.2011 23:29     Заявить о нарушении
Это умение оттачивается годами непрерывной практики... но как же оно помогает.
Спасибо за тёплый отзыв, Александр! =)

Коза Вероника   18.10.2011 18:00   Заявить о нарушении