Cвадьбу надо пережить

Каждая девочка мечтает не только быть признанной принцессой,не только о принце на приличной животине,но и о тех временах,когда она познает вечную любовь и выйдет замуж за единственного и неповторимого.
Годы бегут и вносят свои корретивы.Скотина куда-то пропадает,принц сидит в машине и потерял свой королевский лоск.А избранник оказывается соседским мальчишкой,перед которым много лет задирали нос!
Причём избранника надо ещё отбить от подружки,которая на него глаз положила!Вот ведь как!Но мы то были первыми,стало быть и прав имеем чуть больше!И спасибо подружке,что под другим углом зрения показала его привлекательность!Сами-то и не нашли бы,небось!
Но вот принц явлен,любовь в наличии.И тут наступает самый интересный поворот в жизни!Сватовство!
Сей процесс у меня происходил столь сумбурно,что возникло ощущение,что принц мой с инструкциями явно не знаком!И на одно колено становиться не собирается!И знатных сватов не засылает...
А было это так!Август месяц.Мой морячок явился в отпуск.Форма это вещь существенная,когда надо покорить женское сердце(упрямое донельзя я скажу!)А у меня как раз в наличии имелся свеженький ухажёр.Два метра без головы...Ну я на шпильках в 15 сантиметров под рукой проходила не цепляясь!Баскетболист,стало быть.Девчонки дразнили,советовали скамеечку для поцелуев носить...Я ж не дура!Я на бордюрчик залезала!
И свела нас судьба на танцах(с обоими между прочим!).
Танцую я с жердяем,настроение фу!Прожектор прямиком на меня направили,ничего не вижу,слепит!И сильно подозреваю,что платье меня не спасает,что видна я насквозь!Попытка затереться в толпу не удалась и я уселась и заявила,что всё,бал окончен.И тут плывёт мой суженный!И приглашает на танец!
Я ж девочка воспитанная,на ухожёра показываю,мол у него спроси!А тот головкой одобрительно кивает!Вот дурак!Встала,потанцевала,свидание получила на завтра и назад вернулась.
А с утра сердце просто выскакивает.Не звонит гадёныш!Не звонит...
Тут меня подружка под ручку и в город,развейся мол!
Развеешься тут!И тут мне явили чудо чудное,диво дивное в образе ближайшего друга-соратника Сашки!Поболтали!Спрашиваю,где принц-то мой!
Говорят-дома увольнительную обмывает!
Девочки!Вы когда-нибудь чувствовали в себе мощь урагана с примесью
Смерчевой готовности и с шаровыми молниями в кармане?Значит,вы знаете,о чём я!Я свидание с жердяем отменила,я на лодке с нашими не поехала,я полдня просидела у телефона!...Не помню,как у его дверей оказалась!Думаю-пришибу и Бог простит!
Тут дверь открывается и выплывает мой любезный трезвый как стёклышко!
Я так растерялась,что у меня все стихийные бедствия разбежались!
Часа два мы ругались,не пойму почему!Все обиды выложили,горшок разбили(фигура речи),сидим на стадионе...Всё!Приплыли!
Тут я и брякнула,что замуж выхожу!Было такое предложение от жердяя.Возлюбленный мой аж серым стал!За кого,говорит.Да за тебя...И не успела я мысль свою окончить,как очутилась в обьятиях на добрых три часа!
Когда же поцелуи усохли,пошли мы с родителями знакомиться.Сходили к моим,лишили сна и покоя.Тогда решили подкинуть и его родителям бомбу!
Пусть тоже пободрствуют!...
Вы что думаете,я забыла о чём рассказываю?Да нет!Это я на закуску сладенькое оставляю!
Сватовство произошло буквально так!
- Людок!А ты готовить умеешь?
От неожиданности я аж онемела.
- Ну,да!-говорю.
-Тогда выходи за меня замуж!
Вот вам девочки образец высокого искусства сватовства!

Продолжение следует!


Рецензии
"я и брякнула,что замуж выхожу!...Возлюбленный мой аж серым стал!За кого,говорит.Да за тебя..." Хорошенькое предложение! :)

Анатолий Шаманаев   08.03.2012 16:35     Заявить о нарушении
Да уж!Однако не ошибшись!)))

Людмила Губанова   08.03.2012 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.