Зарисовки...

Мои тени при мне, мои сны предо мной.
Мои образы здесь втихомолку,         
Издеваясь скорей, измываясь быстрей,
Наблюдают в скрытую щелку.
Я теперь не всегда говорю для тебя,
Лишь часы за окном и не больше.
Мои беды – вода, мои слезы – слюда,
Не становятся горше.
Говорить обо всем, сожалеть ни о чем,
Лишь мечты по утрам и не раньше.
И спасаясь огнем, умирать под дождем,
Не чураясь ветреной фальши.
Обрывая цветы и сжигая мосты,
Понимая всю тщетность разлуки.
Жизнь теперь для меня, лишь ковер пустоты,
Не считая всерьез твои руки.
Я уйду в глубину, в лес огромный уйду,
Ты меня никогда не поймаешь.
Лишь печаль по утру поможет тебе,
Золотую печать ты поставишь.
Мне не вырваться вновь из капкана теперь,
Словно раненный зверь, я в ловушке. .
Ты играешь со мной, и ты плачешь, смеясь,
У тебя я на мушке.
«для чего я тебе?» - я спрошу, промолчишь.
Моя смерть тебе не поможет,
Моя смерть для тебя – радость временная.
Отраженье на гладкой коже.


Рецензии
Отчаяние приходит, когда понимаешь, что для любимого человека ты не являешься чем-то настолько важным, насколько этого хотелось бы тебе. И мысли становятся слишком хаотичными, и словно мечутся, не в состоянии справиться с безнадежностью и обрести покой.
Спасибо.

Лис Динайэлс   02.01.2013 01:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.