Последний сонет Мартина Идена

Когда сомкнулись воды океана
И в лёгкие  нахлынула вода,
Солёная и  тёмно - гаревая -
Я навсегда закрыл свои глаза.

Прощай,  о жизнь моя нескладная.
Прощай мечта -  любовь моя.
Не суждено быть счастью безоглядному...
И расставанье с миром -  пустота.

И жить не надо -  лучше раствориться
В  бескрайнем  океане грёз -
Небытьем навсегда забыться...

И никогда не видеть этих глаз...
Не видеть ту, насквозь фальшивой...
Как жаль,  что я  так оказался слаб!


Рецензии
Потрясающе! Мне кажется, очень точно отражает последние мысли Мартина Идена.

Ксения Дубинина   01.11.2011 14:35     Заявить о нарушении
Мне его так жалко... один из самых любимых героев... Он, да Монте - Кристо

Виктор Шергов   01.11.2011 14:57   Заявить о нарушении
мне тоже очень жалко было! герои и вправду замечательные)

Ксения Дубинина   01.11.2011 15:21   Заявить о нарушении