никогда никому

НИКОГДА НИКОМУ НЕ ПОМОГАЙТЕ!
Уютно свернувшись клубочком эмбриона, колени подтянув до уровня груди и примостив кулачки под подбородком, затаилась в чудесном ожидании сна или хотя бы лёгкого забвения…
- Помогите…- хлюпнула мольба… и в самое ухо - Ради сестры прошу…чтоб не болталась…
***41 день и ночь…
Никогда не разговаривайте с посторонними… Никогда не помогайте никому…
***
-мне нечем вам помочь…- брошено на лету
-а мне чтоб сестра не болталась….
-а я при чём!
-ну прошу…ну сестра она мне…
Святое слово сестра опущу … хотя вся сила таилась в нём.
***как вас отблагодарить?
-учитесь!
- Ну, пожалуйста!
- Мне некогда!
- Так мы рядом! Мы вот! Мы за углом…
- Я опаздываю на совещаниеее… как - нибудь потом..
- А мы вот… мы вас видим… мы за углом…
*** за углом: один с камерой, один с наручниками, две понятых, одна майор, трое удалых опера и сама умоляющая…
Психотропные, седативные, снотворные, поза эмбриона …и в самое ухо хлюпает: по-мо-ги-те… ну ради сестры…


Рецензии
помнится, я как-то отметил в одной из рец: вы пишете все лучше. однако, написанное вами не было интересным, мне было лишь приятно ваше внимание к написанному мною.
теперь, то, что я прочитал, поразительно: со множеством этажей и подвалом, даже с чуланом в тайном, темном месте.
это интересно.

Умереть Легко   17.10.2011 23:36     Заявить о нарушении
а вы не поддерживайте меня, тем более в отместку за рецензии ... я, если сама написать не могу, то оценить умею... скажите любой умеет? фиг

Еля Крымская   18.10.2011 06:51   Заявить о нарушении
нужно было написать просто, что понравилось...

Умереть Легко   18.10.2011 12:46   Заявить о нарушении
нужно было скрыть, что я обиделась за прошлое((( бе бе бе

Еля Крымская   18.10.2011 15:00   Заявить о нарушении
это я из зависти. мне-то вот не пишется. главная интрига моей жизни пропала, о чем писать? творчество мое переместилось в материально-практическую область ... а там тысячи слов не имеют значения: включаешь - или работает, или - нет.

Умереть Легко   18.10.2011 16:24   Заявить о нарушении