Мечта

Бегут, бегут трамваи мимо,
И дом подрагивает в такт –
Устал уже стоять служивый
И провожать их просто так.
Эх, прокатиться б с ветерочком,
Присев, к окошечку прильнуть!
Дома, разинув окна, точно
Вслед за трамваем побегут…


Рецензии
Вспомнил как второклассником приехал в город к тете. Покатался я тогда на трамвае. Сколько кругов сделал не помню, но когда трамвай пошел в депо и меня высадили, меня мутило так, что я остановок 4 или 5 до дома тети шел пешком. Во накатался!

Такой романтикой веет от стихотворения, что хочешь не хочешь сядешь в вагон.

Муса Галимов   17.02.2022 22:13     Заявить о нарушении
Да-а, Муса! Вот это, я понимаю, покатался! Есть что вспомнить...

Спасибо за рассказ и улыбку! Пусть она светится и на Вашем лице весь день!

Анна Дудка   18.02.2022 07:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.