А кто я такой?

     Есть категория интернет-читателей, обычно это тётки предклимактерической поры, реже дядьки, которым операцию на простате делать еще рано, а рассчитывать на головокружительный «секас» с прекрасной незнакомкой – поздно, пишущая злые отзывы на тексты, с переходом на личности, словом, стремящаяся автора уязвить. Опубликовал как-то портал «Всемирная энциклопедия путешествий» мой  сатирический рассказик «Первая заграница». (http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl)Рассказик вроде и безобидный. Но стали меня читательницы выше охарактеризованной категории  щипать. Я одной отвечаю, мол.
« Ольга, сейчас Великий пост. Подумайте о светлом. Сходите в церковь…
А она мне:
 «… что мне делать, уж позвольте мне самой решать. Я у вас советов не спрашивала».
Я ей вежливо так:
«Если я вас чем-то и когда-то, прямо или косвенно, обидел, прошу меня простить. А в церковь все же сходите. Это не совет, это – диагноз».
Ну, тут она меня уже, что называется, в умати-мать:
«Диагноз ставит врач. А вы кто такой? А что до вашей персоны, она мне совершенно безразлична. А вот рассказ читать было неприятно... Могла бы промолчать, но не захотела ....»
Может, не стоило бы всё это  цитировать, но подвигла меня эта читательница на написание миниатюрки в стиле, который я назвал «миниатюры в стиле comment». Кто знает, может я стану родоначальником нового жанра:

Открытый ответ Ольге Кузминой или «А кто я такой….»

   Хотя  вопрос «А вы кто такой?»,  конечно же, с присущей Ольге интеллигентностью, позаимствован из известного диалога Шуры Балаганова и Паниковского -  риторический, воспользуюсь поводом и расскажу читателям немного о себе. Действительно, как врач я диагнозы ставить не имею право, так как  работаю механиком в центре автодиагностики.  Ставлю диагнозы машинам. Причем не любым, а исключительно раритетам. Понятно, что иметь автомобильный антиквариат на ходу удел людей очень состоятельных и среди них немало интеллектуалов, у которых я стараюсь набираться ума-разума. Я им рассказываю об особенностях системы зажигания у Тандер бёрда образца 1961 года,  а они мне,… о чем только не рассказывают. Много любопытного. Вот один обрусевший грек, назвал меня блестящим диагностом-слухачом, имея в виду, что могу определить неполадку, только слушая работу мотора. Я же, с присущей мне скромностью, в которой мне отказывает Ольга Кузьмина, ответил,  в полном соответствии с установкой последней: «Да, кто я такой, врач что ли, что вы меня диагностом называете?» Но  грек мне пояснил: « Диагноз  по-гречески  diagn;sis -распознавание. А коль скоро, ты, мол, мастер распознавать   неочевидное, значит, можешь и диагнозы ставить». Вообще-то я с ним согласен, хотя  диагноз в русском языке термин всё же медицинский. Да вот беда, многие человеческие болезни врачи не диагностируют и не лечат. Зависть, корысть, неблагодарность, неверность  не всегда видны  и таблеток от них у врачей нету. А эти болезни-то пострашнее трихомоноза будут…
    Когда в моей мастерской ключ падает, я по слуху  знаю какой. 12 номер – ля-диез, например. Причем  этот ключ почему-то чаще других падает. Один дирижёр довольно знаменитый, свою «Победу» у меня «пользует», говорит, что  в его оркестре  мало кто номер гаечного ключа по слуху определить сразу  сможет. На все концерты приглашает, иногда хожу. И вот, что любопытно, мое мнение он близко к сердцу принимает, а музыкальных критиков – нет. Я ему говорю:
 «Да, кто я такой? У меня 4 класса музыкальной школы…»
А он мне туманно отвечает:
 «Э - э, милый мой, если бы дар с дипломами выдавали…».
 К чему я это?  У меня еще одна особенность есть. Я человека насквозь вижу…
    Но об этом в другой раз и если читатели спросят еще «А кто я такой?»… А  той, которая  называет себя  Ольга Кузьмина, в церковь нужно. Это не совет. Это – диагноз…


Рецензии
Дык в церковь, всем хорошо! А дамы злые, чего не скажешь о Софии Павловой.

Виктор Дорифор   21.03.2012 21:05     Заявить о нарушении
О Софии много чего не скажешь, но зато и много чего "скажешь". Весь вопрос, кто говорит и зачем. Большинство злых теток не злы, просто они все пытаются измерить с помощью пяти чувств, т.к. иного не умеют, а это все равно, что на основе евклидова пространства пытаться представить себе бесконечность. Вот и с Софией также... То ли дело мы, всегда можем лечь под штангу. Вы сколько жмете лежа? 170? Ой, только не говорите, что было когда-то и 200))))

Барабанов Виктор   22.03.2012 08:18   Заявить о нарушении
Жму от 130 до 150 по желанию. Иногда хочется бегать марафоны сила и вес падает, а, особенно, зимой, хочется быть богатырем, но как получается без фанатизма. 200 кг без "химии" в живом воплощении не видел ни разу, зачем "химия" догадываюсь, но это глупо и женщин люблю.Когда моя "Волга" 1976 года станет раритетом?

Виктор Дорифор   22.03.2012 08:40   Заявить о нарушении
Раритетом, наверное, не станет никогда. Антиквариатом - уже, если не восстановленная и без новодельных запчастей.

Барабанов Виктор   22.03.2012 09:05   Заявить о нарушении
Вы можете стать популяризатором нового триатлона: 1. марафон 2. Жим лёжа 3. Секс с женщиной в позе, избранной по жребию в камосутре.

Барабанов Виктор   22.03.2012 09:09   Заявить о нарушении
Спасибо! Но я уже создал атлетическое пятиборье: плавание 500метров, бег 5км, жим лежа, подъм на грудь, отжимание на брусьях. Кстати по плаванию кмс.

Виктор Дорифор   22.03.2012 11:54   Заявить о нарушении
Я бы «подъём на грудь» заменил на «прием на грудь", а «отжимание на брусьях» на «прижимание Дуси» . Спорт без выпивки и женщин кажется мне схимой какой-то. А вы, какой норматив по плаванию нонче выполняете?))) КМС?) Все мы когда-то были рысаками. Я на время и на максимум уже ничего не делаю. Последний мой заплыв в открытой воде был таким: http://www.proza.ru/2011/02/01/369. И вот это о плавании, вас может позабавить: http://www.proza.ru/2010/12/06/341

Барабанов Виктор   23.03.2012 08:18   Заявить о нарушении
Увы. должен признаться мои нормативы зависят только от тренировок, результаты пока ни в чем радикально не уменьшаются.

Виктор Дорифор   24.03.2012 13:39   Заявить о нарушении
Почему же "увы"? Радуйтесь. Это ваше "пока" имеет свойство проявлять своё существо внезапно.

Барабанов Виктор   25.03.2012 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.