Красный дырокол

          Я больше никогда не буду идти у тебя на поводу. Больше никогда ни о чем меня не проси, и уж тем более не требуй. Тебе придется самому выходить из сложившейся ситуации и уж точно без моей помощи. Я буду делать только то, что я хочу. И в мои планы не входит ублажения твоих желаний за счет моих. Я не собираюсь себя третировать, истязать и сдерживать. Всё что угодно, но только не во вред мне. Сиди в своем домике сколько угодно, выбирайся из цейтнота как хочешь, можешь, заблокировать мой номер, или не отвечать на телефонные звонки, можешь взять трубку и послать меня, куда тебе заблагорассудиться, только тебе придется что-то самому делать. Я буду звонить тебе, когда захочу и сколько захочу. Этого ты у меня не сможешь отнять.

         Я умею ждать. Ждать - это другое. Ждать это когда ты знаешь что это уже есть, просто это застряло во времени. А сдерживать свои эмоции и желания – это издеваться над собой. Ты - ГЕСТАПО. Я понимаю, что тебе не стыдно и не когда не будет стыдно.

         Не целую, не обнимаю. Сижу и гляжу на свой красный дырокол.

         Мне бы по ближе к тебе, я знаю за что тебя укусить. И поверь после этого у тебя бы в мыслях не было ограничивать мои желания.


Рецензии
мне кажется надо немного развернуть про красный дырокол, а то не многие знают ЧТО он олицетворяет!!))) хотя, пардон, это произведение конкретному мужчине, поэтому другие пусть мучаются в догадках)))

Ирина Мексика   17.10.2011 10:43     Заявить о нарушении
Занимается фиглей-миглей. Можно подумать, что два дня моего молчаливого запоя, помогли ему выйти из цейтнота. Не хватка времени так и осталась, а меня не было.

Женщина Подарок   17.10.2011 14:55   Заявить о нарушении
молчаливый запой... звучит возвышенно, какая то нотка самоотречения даже в этом есть))))))))))))))

Ирина Мексика   18.10.2011 08:01   Заявить о нарушении