Время

 Время, время – палач и строитель.
 Лишь что-то построит, тот час разрушает
 Недолог спектакль и Божественный Зритель
 Увидев начало – конец уже знает.

 И я рядом с ним на дальней  галерке
 Участник и зритель короткой программы.
 Вот радуюсь я редкой школьной пятерке,
 Вот я в гимнастерке, тайга в панораме.

 Прошел первый акт – слышу скрип старых кресел
 Уходят друзья – им открыт тайный ход
 Не петь вместе с ними моих новых песен
 Лишь в акте втором их настанет черед.

 Я здесь не один, со мною ты  рядом
 Шуршишь грубым ворсом ковровой дорожки
 Родной человек с удивительным взглядом
 Живу я теплом твоей нежной ладошки.

 Не любишь ты мою театральность
 Загадочность тем, неизвестность финала
 -Любимая, Жизнь ведь она не реальность
 И нет в ней конца и нет в ней начала.

 Я слышу, мне шепчет Божественный Зритель:
 - Смотрел эту пьесу я тысячи раз.
 Пусть время палач, пусть время строитель
 Но счастье людское зависит от вас.

26.08.2010г.


Рецензии