любить того, кого нельзя

Почему я всегда среди толпы незнакомых людей пытаюсь найти твоё лицо? Иногда рядом проходит похожий на тебя человек, похожий какой-то мелочью-цветом курточки, фасоном джинс, цветом волос или глаз. Мне на секунду кажется, что я видела тебя. Ведь ты точно так же прошел бы мимо.
Зачем я помню все наши встречи, все твои фразы? Я помню события 2-летней давности. У меня тогда была надежда на счастье. На счастье с тобой.
Почему время меняет отношение к людям? Почему оно не меняет моего отношения к тебе?
Почему со всех возможных вариантов я выбрала тебя? Мне всегда нравились трудности. Но с тобой я не знаю как справиться. Мне нельзя тебя любить. Я сделала неверный выбор, за который расплачиваюсь. Я всегда за минуты твоего присутствия рядом плачу слишком высокую цену.
Я к тебе слишком хорошо отношусь. А ты меня слишком недооцениваешь.


Рецензии