Утро

                Утро

             А в этот день и должно было случиться необычное. Все от того что встал я в этот день раньше ранешнего. И спать боле не хотелось. Хоть и лег я поздно, играл по маленькой в мудрую игру преферанс, без бомб и темных, с двумя задушевными приятелями. Играл неудачно, полагаю, карта не шла из-за того, что сильно меня жена любит. Так вот, по утряне, на свежую голову, проанализировав свою игру вчерашнюю, убедился я в этом самом предположении окончательно, тем более что жена моя с неделю как на курорте отдыхает. Дома - милый холостяцкий кавардак, играли-то у меня, и на работу сегодня не идти - суббота. И чего же я так рано проснулся? Такое вот вступление к событиям необычным.
           Шесть на руках, объявляю игру, прикупаю туза и вошку, восемь. А что нести? Семь? Трус в карты не играет, восемь. Ну и расклад, четыре в ноль, встреча …
           Падаю мизер с восьмеркой - опять расклад. Играю обычный шестерик, марьяж стреляют. В пору самому застрелиться.
           Беру ружье, стреляюсь. С утра всегда жизнь не складывается. Лечу. Выше, выше поднимаюсь. А что, думаю, тороплюсь, туда никогда не опоздаю. Залечу, думаю, к жене, прощусь с милым другом, благо денег за билет платить не надо. С высоты, где воздух свеж, круто пикирую на юг, в санаторий, на пляж. Подводит разница в часовых поясах, у нас утро раннее, у них ночь темная. Хромым бесом в палату-комнату, - сурприз. Нету, и кровать застелена - не ночевала.
           Лечу обратно. Беру карты, сдаю на троих, поднимаю свои -десятерик.
           Беру ружье, стреляюсь. Ангелы тут, херувимы, серафимы с крылатой колесницей. Карета подана, сажусь, фон-барон на небеса едет. Взмываем. Вокруг эскорт. Песни поют, неземные. Отрясаю прах, достаю из-под сиденья нарды, бросаю фишки: жить, не жить? Шесть дубль. Переваливаюсь через борт коляски, лечу вниз. Ветер в ушах свистит, режет, раскрываю парашют, четыре карты разворачиваю веером, храп. Сон. Просыпаюсь. Дома милый холостяцкий кавардак, и на работу сегодня не идти - суббота. Поднимаю со стола карту - валет пик, беру вторую - дама этой же масти, еще беру - и третья мне удар сулит. От отчаянья беру четвертую - перебор.
           Беру помочи, иду в уборную вешаться. Ничего необычного сегодня не будет.

                Иркутск,         
                18 октября 1984 г.
               
      


Рецензии