Гусеничка. Сказка для взрослых о любви

Родившись весной, гусеничка увидела себя в зеркале первой капли и восхитилась своей грациозности. «Надо же! У меня черные с оранжевыми прядками волосинки, любопытные глазки! Меня все нежат: солнышко, цветок, который я украшаю, земля, по которой ползу, приятно щекочет мне брюшко…», - думала гусеничка. Однажды вечером, когда она удобно устроилась на ночь в чашечке цветка, услышала песню соловья о любви. Песня была не такой, как к солнцу, небу или цветку, это были слова призыва, страсти, порыва, слова, описывающие ощущения разрывающегося от чувств сердца. «Счастливый соловей! Он летал за три моря и принес своей возлюбленной столько чудных песен! Вот если бы я так полюбила, или меня»,- подумала гусеничка, засыпая. Она укрылась пушистым серым одеялом, под которым сразу стало тепло и уютно.
 Это был всего лишь кокон. Серый, весь опутанный тонкими волосками, он лежал в пазухе листа, прикрепившись к нему странным образом. Ветер шумел листьями, трепал их, но когда пришла осень, дерево сбросило с себя весь свой некогда прелестный наряд. Свернутый в трубочку лист летел по дороге, унося прочь от этого места свой драгоценный груз.
В самый разгар лета, когда гусеничка проснулась, она обнаружила, что стала еще прелестней! Ее мечта исполнилась: теперь она могла полететь за три моря и услышать песни, которые подслушал у кого-то соловей. Она такая легкая, прекрасные крылья оранжевые, с белыми и черными кружками, были великолепны… Но сердце молчало.
Глупая! - прожужжала пчела, если не любишь – это хорошо. У вас, у бабочек, всегда так: увидела, страстная любовь, а завтра уже все…ветер унесет в неизвестном направлении. Лучше этого и не знать. А еще лучше – разберись в себе, чего ты хочешь: любить или быть любимой? Жить или страдать?
Не знаю, - сказала бабочка. – Возможно, все в жизни и сложнее, но я бы хотела познать такую любовь, которая бы наполнила меня до краев, поглотила сердце… Я знаю, что смогу так.
Это была красивая бабочка. Я нашла ее на дороге возле куста сирени. Она никуда не летела, она уже не жила. «Несчастная, - подумалось почему-то, - как жаль, что век твой такой короткий! Но если он закончился так быстро, значит, ты нашла свою любовь?! Счастливая какая!» Так и женщины живут для этого, страстно призывая любовный восторг, расплата за который может быть высока. Даже жизнь.


Рецензии